На капремонт трамваев в Нижнем Новгороде требуется 350 млн рублей

Около 67% подвижного состава МП «Нижегородэлектротранс» требует списания, сообщил на заседании комиссии Гордумы Нижнего Новгорода по транспорту и связи директор городского дептранса Александр Голофастов. По его словам, на 1 января 2017 года парк подвижного состава муниципального предприятия составлял 300 трамваев и 194 троллейбуса, из них сверхнормативный срок эксплуатации имели 205 трамваев и 129 троллейбусов. В 1999 году разработана программа продления сроков службы электротранспорта, по которой провели капремонт 180 трамваев и 146 троллейбусов. По нормам сроков эксплуатации ежегодно необходимо закупать 15 трамваев и 14 троллейбусов. Ориентировочная стоимость троллейбуса составляет 11 млн рублей, трамвая - 25 млн рублей. Также ежегодно нужно капитально ремонтировать по шесть троллейбусов и по 14 трамваев, стоимость ремонта трамвая с модернизацией тягового электропривода составляет до 16 млн рублей, троллейбуса – до двух млн рублей. Председатель комиссии Алексей Гойхман напомнил о том, что с помощью правительства Нижегородской области город приобрел 200 новых автобусов. Он предложил обратиться в региональное правительство с просьбой выделить 350 млн рублей на капитально-восстановительный ремонт трамваев в Нижнем Новгороде.

На капремонт трамваев в Нижнем Новгороде требуется 350 млн рублей
© АиФ Нижний Новгород