Ещё

«РБК — это аналитический завод» 

«РБК — это аналитический завод»
Фото: Ведомости
— РБК — не первый ваш медиаактив. У вас есть «Комсомольская правда» и российская версия газеты Metro. Когда другие непрофильные российские инвесторы стараются расстаться с традиционными СМИ, жалуясь на их катастрофическое снижение рентабельности, то вы, напротив, купили очередной медиахолдинг.
— Газета Metro — успешный прибыльный бизнес, который платит акционерам дивиденды. Других таких печатных СМИ в  я не знаю. «Комсомолка» все вкладывала в развитие. Последние годы ситуация стала сложнее, но издание остается безубыточным, не требует дотаций, за что хвала менеджменту.
— Если ситуация со СМИ усложняется, зачем вам еще более крупный медиабизнес?
— Все радикально меняется. Раньше СМИ конкурировали акционерами, брендами, системой дистрибуции. Сейчас платформ для распространения огромное количество, интернет-сайтов с новостями огромное количество, поэтому ключевую роль играют люди, обычные корреспонденты. В советское время было 10 известных на всю страну журналистов — , например. Теперь же каждый журналист или блоггер — медиавеличина. Именно они определяют рейтинг, цитируемость СМИ, от них напрямую зависят рекламные доходы.
В мире на самом деле много денег для развития бизнеса, главное — найти правильные идеи. В цифровой экономике для новых людей и компаний стоимость входа на рынок очень низка, поэтому она так привлекает молодежь. Весь этот фонтан креатива, я уверен, будет проходить через медиа. Как раз в РБК масса ярких идей. Это не только СМИ, но и хостинг, и даже один из крупнейших в России сайтов знакомств Loveplanet. Вы знали, да? Вот для меня это был сюрприз. Я долго смеялся. Получилось как в продовольственном наборе — еще и сайт знакомств.
В целом РБК — это думающая, премиальная аудитория, самая интересная для рекламодателей. Потому что РБК работает как большой аналитический завод.
Видео дня. Из-за эпидемии специалисты прогнозируют падение цен на туры в Азию
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео