Мэр объяснил миллионные траты на оценку целесообразности метро в Воронеже

Александр Гусев назвал подготовку предпроектной документации единственным шансом перейти от слов к делу. Мэр Александр Гусев объяснил миллионные траты на обоснование целесообразности метро в Воронеже во время планёрки в горадминистрации в понедельник, 19 июня. Градоначальник назвал подготовку предпроектной документации «единственным шансом на ближайшие 20 лет перейти от слов к делу». Глава города пояснил, что проработанное технико-экономическое обоснование строительства метро в Воронеже представят на федеральном уровне на межправительственной комиссии в конце 2016 – начале 2017 года. – На пальцах объяснять целесообразность метро в Воронеже людям, наделенным такими полномочиями, бессмысленно. Им нужно принести документ. А деньги на него небольшие, – констатировал градоначальник. Александр Гусев также подчеркнул, что «все современные города развиваются простым способом – люди на земле, транспорт – под землёй», поэтому скоростной рельсовый транспорт (метро или лёгкий трамвай) – возможно, единственный способ для Воронежа избежать серьёзных транспортных проблем. Как пояснили корреспонденту «Вести-Воронеж» в пресс-службе мэрии, реализация метро в Воронеже возможна, только если федеральный бюджет профинансирует большую часть работ. В апреле 2017 года японцы презентовали Воронеже проект городского метро, предварительно оценив строительство первой очереди в 1 млрд евро. А 16 июня городские власти приступили к поиску подрядчика для разработки технико-экономического обоснования создания в Воронеже «системы скоростного рельсового пассажирского транспорта». Начальная стоимость контракта – 11,7 млн рублей, деньги выделят из городского бюджета.Екатерина ТрещиковаСмотрите также: Мэрия потратит 11,7 млн бюджетных рублей на обоснование строительства метро в Воронеже В сети появилась видеопрезентация с планами японцев сделать из Воронежа «умный город» Глава управления мэрии рассказал об особенностях японского проекта метро для Воронежа

Мэр объяснил миллионные траты на оценку целесообразности метро в Воронеже
© Вести Воронеж