Ещё

Российская oneFactor создала ИИ для улучшения классификации товаров 

Российская oneFactor создала ИИ для улучшения классификации товаров
Фото: RB.ru
Разработчики пояснили, что при помощи аналитики текстов решение позволяет сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, а также автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных.
Гендиректор oneFactor отмечает, что сотрудники зачастую называют каждый товар по-разному, допускают ошибки или сокращения, что усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп. По его словам, разработанное решение «значительно» автоматизирует ручной труд как при офлайн-продажах, так и в электронной коммерции, а точность классификации товаров и услуг превышает 95%.
Издание напоминает, что с 1 июля предприятия сферы торговли должны перейти на контрольно-кассовую технику, которая передает фискальные данные в онлайн-режиме. Агрегаторами данных о продажах станут операторы фискальных данные, которые обрабатывают, хранят и передают информацию с чеков в налоговые органы в режиме реального времени.
OneFactor специализируется на создании сервисов для оптимизации бизнес-процессов. Компания разрабатывает собственные алгоритмы извлечения сигналов из массивов больших данных на основе технологий глубокого обучения и нейронных сетей. Сейчас у компании есть два исследовательских центра в  и Нижнем Новгороде, в которых работают более 60 специалистов.
15 сентября в Москве состоится конференция по большим данным Big Data Conference. В программе — бизнес-кейсы, технические решения и научные достижения лучших специалистов в этой области.
Приглашаем всех, кто заинтересован в работе с большими данными и хочет их применять в реальном бизнесе.
Следите за Big Data Conference в Telegram, на Facebook и «ВКонтакте».
Видео дня. Apple ограничивает поставки iPhone из-за коронавируса
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео