Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Pratt & Whitney Canada может поставить двигатели для российского Ил-114

(АО «Ил») и Pratt & WhitneyCanada подписали на авиасалоне в Ле Бурже (Франция) меморандум о взаимопонимании в рамках программы перезапуска производства регионального турбовинтового самолета Ил-114, сообщает пресс-служба «Ил».
Pratt & Whitney Canada может поставить двигатели для российского Ил-114
Фото: Rambler News ServiceRambler News Service
«Подписанный документ определяет планы сторон по обсуждению возможности делового соглашения по программе оснащения двигателями Pratt & Whitney Canada отдельных самолётов Ил-114», — говорится в сообщении компании.
«Основным двигателем (для Ил-114. – RNS) будет усовершенствованный отечественный ТВ7-117. В то же время прежняя версия Ил-114-100 достаточно активно эксплуатировалась с двигателями Pratt & Whitney», — пояснил генеральный директор ОАО «Ил», вице-президент , которого цитирует пресс-служба.
По его словам, «интерес к самолету компания наблюдает как со стороны традиционных партнеров, так и новых потенциальных заказчиков». «С учетом этого интереса, а также истории эксплуатации, подписанное соглашение открывает дополнительные возможности при продвижении самолета на внешние рынки. Прежде всего, это касается тех партнеров, которые уже эксплуатируют этот самолет или самолеты иных производителей на двигателях Pratt&Whitney», — сказал Рогозин. Расширение возможностей по выбору двигательной установки значительно облегчает процесс выхода на международный авиационный рынок для заказчиков отечественной авиатехники.
ОАО «Ил» и P&WC в конце 1990-х и начале 2000-х годов вместе работали над региональным самолетом Ил-114-100. Первый полет Ил-114, оснащенного двумя турбовинтовыми двигателями PW127Н, состоялся в январе 1999 года, после чего самолет получил сертификат типа от авиационного регистра . Десять самолетов Ил-114-100 были произведены в Узбекистане по документации ОАО «Ил» и, начиная с 2002 года, поставлены первому заказчику - авиакомпании «Узбекские авиалинии», до сих пор они находятся в эксплуатации. Но позже программа была приостановлена.
«Получив современную пассажирскую кабину, современный высокоточный пилотажно-навигационный комплекс, дальность полета до 4500 км, он будет соответствовать перспективным требованиям к региональному самолету как российских, так и иностранных заказчиков», - отметил Рогозин.