Ещё

Алиханов: наш регион станет самым комфортным в стране для ведения бизнеса 

Алиханов: наш регион станет самым комфортным в стране для ведения бизнеса
Фото: РИА "ФедералПресс"
Встреча в таком формате прошла впервые. В ходе общения были подведены итоги совместной работы правительства и  на этапе завершения парламентской сессии. Председатель регионального парламента поблагодарила за конструктивное взаимодействие и рассказала о работе депутатского корпуса в весеннюю сессию.
Депутаты общались с главой региона больше двух часов. Они задавали ему вопросы, а также вносили предложения по улучшению социально-экономической ситуации в области.
поднял вопрос о генплане и проблеме точечной застройки , а также предложил больше информировать о результатах работы министерства регионального контроля (надзора).
поблагодарил главу региона за то, что тот принял окончательное решение не закрывать несколько учреждений социальной направленности.
Павел Лоцман говорил о необходимости правительственной поддержки в вопросе разведения рыбы в прудах, озерах и реках региона.
Также обсуждались проблемы экологии, развития водного туризма, расширения взаимодействия с партнерами из соседних стран.
Прозвучали пожелания о развитии востока области. «Будем этими вопросами заниматься, — ответил Антон Алиханов. — Что касается востока области, то в моем представлении  — это второй после Калининграда магнит, который должен притягивать лучшие человеческие ресурсы».
Глава региона рассказал об итогах работы над пакетом законодательных инициатив, направленных на улучшение инвестиционного делового климата в регионе, так называемого нового закона о . Он подчеркнул, что в следующем году Янтарный край станет самым комфортным в стране регионом с точки зрения ведения бизнеса.
Кроме того была затронута тема развития индустриальных парков и привлечения так называемых «стержневых» инвесторов, которые вкладывают достаточно большие средства, и вокруг которых могут развиваться целые предприятия.
Напомним, на днях Антон Алиханов сообщил, что новые паромы для линии  — Усть-Луга начнут строить в 2018 году. В 2019 году планируется закончить первый паром, а через год — еще два. Предполагается, что стоимость каждого парома составит около 3,7 млрд рублей. Для заказчика строительства предполагается федеральная субсидия в размере 5 млрд рублей.
«Это станет мощным переговорным аргументом для желающих задрать нам тарифы на транспортировку грузов по суше», — отметил глава региона.
Видео дня. Государство выделило банкам более 200 млрд рублей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео