Алиханов: наш регион станет самым комфортным в стране для ведения бизнеса

Встреча в таком формате прошла впервые. В ходе общения были подведены итоги совместной работы правительства и думы на этапе завершения парламентской сессии. Председатель регионального парламента Марина Оргеева поблагодарила Антона Алиханова за конструктивное взаимодействие и рассказала о работе депутатского корпуса в весеннюю сессию. Депутаты общались с главой региона больше двух часов. Они задавали ему вопросы, а также вносили предложения по улучшению социально-экономической ситуации в области. Игорь Рудников поднял вопрос о генплане и проблеме точечной застройки Калининграда, а также предложил больше информировать о результатах работы министерства регионального контроля (надзора). Михаил Чесалин поблагодарил главу региона за то, что тот принял окончательное решение не закрывать несколько учреждений социальной направленности. Павел Лоцман говорил о необходимости правительственной поддержки в вопросе разведения рыбы в прудах, озерах и реках региона. Также обсуждались проблемы экологии, развития водного туризма, расширения взаимодействия с партнерами из соседних стран. Прозвучали пожелания о развитии востока области. «Будем этими вопросами заниматься, – ответил Антон Алиханов. – Что касается востока области, то в моем представлении город Черняховск – это второй после Калининграда магнит, который должен притягивать лучшие человеческие ресурсы». Глава региона рассказал об итогах работы над пакетом законодательных инициатив, направленных на улучшение инвестиционного делового климата в регионе, так называемого нового закона о Калининградской области. Он подчеркнул, что в следующем году Янтарный край станет самым комфортным в стране регионом с точки зрения ведения бизнеса. Кроме того была затронута тема развития индустриальных парков и привлечения так называемых «стержневых» инвесторов, которые вкладывают достаточно большие средства, и вокруг которых могут развиваться целые предприятия. Напомним, на днях Антон Алиханов сообщил, что новые паромы для линии Балтийск – Усть-Луга начнут строить в 2018 году. В 2019 году планируется закончить первый паром, а через год – еще два.Предполагается, что стоимость каждого парома составит около 3,7 млрд рублей. Для заказчика строительства предполагается федеральная субсидия в размере 5 млрд рублей. «Это станет мощным переговорным аргументом для желающих задрать нам тарифы на транспортировку грузов по суше», – отметил глава региона.

Алиханов: наш регион станет самым комфортным в стране для ведения бизнеса
© РИА "ФедералПресс"