LVMH намерена скупать часы своих марок на «серых» рынках
Французская корпорация LVMH будет скупать часы своих марок Hublot, Zenith и TAG Heuer, продающиеся по заниженным ценам на «серых» интернет-сайтах. Так компания намерена бороться со сбытом своей продукции в обход официальных каналов продажи, заявил глава часового подразделения LVMH Жан-Клод Бивер в интервью изданию L'Agefi. «Через компанию-посредника мы будет скупать часы, продающиеся на неофициальных интернет-сайтах, это позволит нам узнать, от каких поставщиков часы поступили в продажу», — рассказал он. После этого подобного поставщик будет лишен права продажи часов марок Hublot, Zenith и TAG Heuer. «"Серый" рынок — настоящее бедствие, в особенности для сектора дорогих часов», — отметил Бивер. По прогнозам Бивера, рынок дорогих часов (дороже $900) ждет «долгое счастливое будущее», в то время как часам стоимостью до $900 в ближайшие годы придется жестко конкурировать с «умными часами».