«Вим-Авиа» заявила о попытках конкурентов подорвать ее репутацию через публикации в СМИ

Авиакомпания «Вим-Авиа» связала направленную против нее информационную кампанию в СМИ с попытками конкурентов подорвать ее репутацию. Об этом заявила директор по связям с общественностью «Вим-Авиа» Елена Федорова. Поводом для обращения к журналистам стала продолжающаяся волна негативных публикаций, которые дискредитируют репутацию авиакомпании, в связи с чем представитель «Вим-Авиа» попросила обращаться за комментариями непосредственно в авиакомпанию. «Последнее время в геометрической прогрессии увеличивается количество "сенсационных" публикаций о деятельности репутацию «Вим-Авиа», которые публикуют недобросовестные СМИ - вероятно, с целью увеличения собственных рейтингов», — отметила она. В качестве примера Федорова привела ряд последних публикаций, касающихся «Вим-Авиа». Информацию о том, что «Вим-Авиа» допускала к штурвалу слишком усталых пилотов, она прокомментировала следующим образом: «Навряд ли данное отклонение может оказать существенное влияние на безопасность полетов, но в любом случае будет тщательно расследовано и будут приняты соответствующие корректирующие меры, однако многим журналистам - любителям сенсаций, разъяснения оказались не нужны, особенно в СМИ с определенной репутацией». Относительно новости «"Вим-Авиа" собирается привлечь иностранные авиакомпании для осуществления своих чартерных зарубежных рейсов» в компании пояснили следующее: «К сожалению, многие журналисты, которые вдруг решили начать писать на отраслевые темы, не знают даже основ законодательства, регулирующего деятельность авиакомпаний, и никогда не слышали о том, что подобные решения могут приниматься только на государственном уровне, а инициатором подобных проектов, как правило, являются туристические структуры старающиеся получить возможность выбора не только среди российских, но и зарубежных авиаперевозчиков, ориентируясь при этом на меньшую стоимость авиаперевозки». При этом Федорова подчеркнула, что ни опровержения авиакомпании, ни подробные разъяснения правил получения разрешения на чартерную перевозку граждан РФ, не были опубликованы. Представитель авиакомпании также прокомментировала вопрос о причастности «Вим-Авиа» к снижению турпотока на российские курорты Сочи и Симферополь. «Невероятно, но, по заявлению одного из представителей туристической отрасли, в снижении количества туристов по данным направлениям до 30% стоит винить наравне с холодной погодой и “Вим-Авиа”». Федорова подчеркнула, что долевое участие «Вим-Авиа» в перевозке в Симферополь в 2015 году составило около 5%, а в Сочи - менее 10%. «В этом году, по предварительным подсчетам, цифры будут примерно такие же. Могла ли авиакомпания с таким процентом перевозки хоть как-то повлиять на турпоток в упомянутых регионах?», — добавила она. «Однозначно напрашивается вывод, что появление подобных материалов можно объяснить как спровоцированные конкурентами «Вим-Авиа» преднамеренные действия, направленные на подрыв репутации авиакомпании. И авиакомпания готова защищать свои интересы в суде, если какая-либо редакция опубликует очередной материал, не располагая при этом доказательствами подтверждения распространяемых изданием сведений», — заявила представитель авиакомпании.