5 самых успешных молодых брендов одежды от знаменитостей

The Row Мери-Кейт и Эшли Олсен увлеклись дизайном еще в 2006-м. Тогда они создали марку The Row, которая спустя шесть лет принесла им первую награду CFDA, что закрепило статус актрис на американском рынке одежды. На волне успеха сестры запустили еще один бренд Elizabeth&James. Более демократичная марка получила название от имен младшей сестры и брата близняшек. FentyxPuma by Rihanna Сказать о том, что даже в Москве ради этой линейки каждый сезон готовы ночевать в очередях, не сказать ничего. К слову, Рианна много к чему приложила руку в модной индустрии, но то были обычные капсулы, а это одна из ветвей ассортимента Puma. TommyxGigi В 2016-м Джиджи Хадид стала первой знаменитостью, с кем Томми Хилфигер выпустил не просто капсулу, а целую совместную линейку. Хилфигер подписал с моделью договор на пару сезонов, но после двух успешных коллекций (относительно недавно, кстати) пообещал фанатам, раскупающим всё за день-два, что будет и третья. Kendall&Kylie Когда у Кендалл было не так много модельных дел, а Кайли начинала потихоньку замерзать в тени известных сестер, самые младшие девочки семейства Кардашьян-Дженнер объединили усилия и надумали стать дизайнерами. Сперва они выпустили линейку для американского PacSun, потом была Kendall+Kylie для Topshop, а следом появился одноименный и абсолютно автономный бренд. В итоге это привело Кайли в тридцатку самых молодых миллионеров до 30. Ivy Park Начала королева Би так же, как сестры Дженнер с линейки для Topshop. Потом закрутилось, завертелось, и бренд ожидаемо выстрелил. Продвижением в Instagram занималась сама Бейонсе, что очень даже неплохо, учитывая, что в этой соцсети она самая дорогая знаменитость. Главное фото: TommyxGigi

5 самых успешных молодых брендов одежды от знаменитостей
© Журнал ОК!