Farfetch привлек $397 млн от JD.com
Farfetch и торговая онлайн-площадка JD.com, второй по величине игрок на китайском рынке e-commerce, стали партнерами. В рамках сотрудничества JD.com вложит в Farfetch $397 млн, а основатель и CEO китайской компании Ричард Лю войдет в совет директоров Farfetch. Онлайн-платформа хочет увеличить присутствие на зарубежных рынках, в том числе в Китае, на который сейчас приходится 10% выручки компании. По словам основателя Farfetch Жозе Невеша, развиваться на китайском рынке без местного партнера очень трудно, так как инструменты, которые Farfetch использует в Европе, в Китае просто не работают. Интернет-магазин получит доступ к логистическим, коммерческим и технологическим ресурсам JD.com: сервису экспресс-доставки JD Luxury Express, услугам маркетингового агентства BlackDragon, платежному сервису JD Finance. Помио Ричарда Лю, специалиста с огромным опытом в сфере e-commerce, в команду Farfetch входят бывший президент The Outnet Стефани Фэйр и бывший директор моды Net-A-Porter Холли Роджерс, а в феврале к команде присоединилась основатель Net-A-Porter Group Натали Массене.