Динара Юнусова рассказала о трех драйверах качественного маркетплейса

Основными составляющими, необходимыми для построения качественного маркетплейса, являются трафик, умение работать с различными продуктами и наличие достаточного количества партнеров. Об этом рассказала генеральный директор холдинга «Банки.ру» Динара Юнусова на форуме FinWin 2017. «На мой взгляд, основными драйверами построения маркетплейса являются три вещи. Это трафик, так как было бы странно ожидать, что сайты с посещаемостью менее миллиона человек смогут стать таковыми. К примеру, Банки.ру — это где-то 11 миллионов посетителей в месяц. Во-вторых, это то, как маркетплейс может работать с разными продуктами и развивать сервисы по их продвижению. А это непростая и недешевая история. Посетитель хочет получать исчерпывающую информацию и сделать правильный выбор. И в-третьих, это наличие достаточного количества партнеров и выстроенные прозрачные и доверительные отношения», — рассказала она в ходе панельной дискуссии «Как построить лучшую экосистему для пользователя?». Что касается ограничений со стороны регулятора, то Динара Юнусова надеется, что действия не будут носить запретительного характера. «Мы соблюдаем все необходимые нормативные требования, закон о рекламе, СМИ и все, что касается персональных данных. Маркетплейс — это новое направление для регулирования, и мы надеемся, что действия не будут иметь запретительного характера, а в процессе разработки законопроекта будет налажена обратная связь с экспертами рынка», — отметила она.