Аэропорты МАУ потеряют в инвестпривлекательности от распределения сборов регионам

Ранее советник главы ФАС Павел Шпилевой заявлял журналистам, что аэропортовые сборы Московского авиаузла целесообразно направить на субсидирование региональных аэропортов. "Здесь необходимо все взвесить, обсудить и с Федеральной антимонопольной службой, и с Минэкономразвития, поскольку это решение о перераспределении сборов, скажем так, окрашивании какой-то части сборов, может серьезным образом нарушить инвестиционную привлекательность самих аэропортов Московского авиаузла", - сказал министр. Министр отметил необходимость поддерживать региональные аэропорты, региональные авиаперевозки, "это наша государственная политика, мы это делаем достаточно эффективными мерами, например субсидированием региональных авиаперелетов". Он напомнил, что сейчас в Кабмине обсуждают предложения Минтранса и региональных перевозчиков об обнулении НДС для региональных авиаперелетов в аэропорты Москвы. "Мне кажется, скорее, в этом направлении надо двигаться, потому что снижение НДС уже зарекомендовало себя, как эффективная мера в период турбулентности нашей авиации, и позволила вывести ее на траекторию роста", - добавил глава Минтранса.

Аэропорты МАУ потеряют в инвестпривлекательности от распределения сборов регионам
© РЖД-Партнер