К сооружению Третьего пересадочного контура столичного метрополитена подключились строители из Китая

Около пятисот иностранных специалистов будут задействованы в работах по проходе тоннелей и созданию трех станций, которые появятся в ближайшем будущем на Западе Москвы. Метростроевцы из Китая, специалисты компании China Railway Construction Corporation (CRCC), начали работы на участке ТПК, расположенном между проектируемыми станциями «Можайская» и «Аминьевское шоссе». Об этом заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Длина данного отрезка «подземки» составляет более трех с половиной километров. Для того чтобы пройти этот участок, из Китая намечено доставить четыре огромные машины. Речь идет о тоннелепроходческих комплексах, каждый из которых имеет диаметр шесть метров. Ориентировочный срок завершения работ – конец 2020 года. К этому моменту корпорация CRCC должна возвести три новые станции («Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», а также «Аминьевское шоссе») исоответственно тоннели между ними. Как сообщалось ранее, контракт с корпорацией CRCC в прошлом году подписала российская компания «Мосинжпроект», являющаяся единым оператором строительства столичной «подземки». Согласно параметрам договора между сторонами, иностранный подрядчик выполнит только основные строительные работы, а монтаж и проверку систем контроля движения и других точных измерительно-транспортных систем проведут уже российские специалисты. Ирина Лосева Фото: https://stroi.mos.ru/

К сооружению Третьего пересадочного контура столичного метрополитена подключились строители из Китая
© Управа района Раменки