В администрации города рассмотрели вопросы улучшения финансового положения Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) за счет средств, полученных от размещения рекламы на подвижном составе предприятия, а также формирования перспективной концепции развития трамвайного сообщения в городе. Чиновники признали, что до последнего времени эта работа велась неэффективно. Департамент архитектуры и градостроительства для аукционов сформировал около 30 лотов, каждый из которых содержит не более 10 единиц подвижного состава. Всего для рекламных целей сроком на три года будут «разыграны» поверхности 179 трамваев и 146 троллейбусов. Начальная (минимальная) стоимость одного лота составляет в среднем 1 млн 388 тысяч рублей. В общей сложности, по информации заместителя главы Краснодара Владислава Ставицкого, от продажи прав на размещение рекламы на подвижном составе и заключения договоров город должен получить за три года порядка 90 млн рублей. Предполагается, что 45 млн рублей будет выручено по результатам аукционов, еще 45 млн — средства от компаний-победителей аукционов за «использование» рекламных поверхностей, то есть арендные платежи, которые поступят в течение 3 лет в КТТУ. Для сравнения — за предыдущие 3 года за счет рекламы КТТУ заработало 11 млн рублей. В ходе аппаратного совещания глава города Евгений Первышов также дал поручение проработать стратегию развития трамвайного сообщения в городе, проанализировать и актуализировать все имеющиеся проекты строительства новых веток трамвая, сообщает пресс-служба мэрии. В последние годы КТТУ испытывает значительные финансовые трудности. Как ранее сообщал "Югополис", в середине июня текущего года по экономическим причинам в Краснодаре из мастерских по ремонту городского транспорта уволили 47 человек, еще 50 вакансий были сокращены.