Novikov Group строит новую сеть паназиатских кафе Hoshi

В мае ресторанный холдинг Novikov Group открыл кафе паназиатской кухни Hoshi в Большом Саввинском переулке, 11. В будущем проект сделают сетевым, пишет Horeca Magazine. Пока Hoshi будет развивать то же юрлицо, что и сеть кафе быстрого питания Prime, — ООО "Праймстар ресторантс групп". Hoshi — азиатский вариант сети быстрого питания Prime, средний чек будет такой же — 320 рублей, говорит директор по маркетингу Prime Мария Лошкова. В Hoshi предлагают блюда китайской, вьетнамской, корейской, японской и тайской кухни. К примеру, фунчоза со свининой обойдется в 259 рублей, суп фо бо — 269 рублей, спринг-роллы с овощами — 179 рублей. По словам Лошковой, скоро откроется еще две точки Hoshi в Москве: в бизнес-центре "Новоспасский двор" площадью 100 кв. м и в бизнес-центре "Арма" площадью 58 кв. м. Аркадий Новиков подтверждает, что есть планы превратить Hoshi в сеть. Инвестиции в открытие одного кафе он оценивает в 8–10 млн рублей. До конца года будет работать как минимум пять заведений Hoshi, прогнозирует Лошкова. Hoshi будет удачным проектом, потому что пока конкурентов мало, считает руководитель консалтингового агентства "Рестконсалт", преподаватель факультета "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" бизнес-школы RMA Сергей Миронов. Серьезных сетевых проектов паназиатской кухни в России нет, только мелкие малоизвестные точки на рынках и рестораны крупных игроков — например, тайский Black Thai Александра Раппопорта и Ginza Project, паназиатский Zodiac Бориса Зарькова, перечисляет он. Напомним, что ресторанный холдинг "Росинтер" в 2015 году решил вместо японских ресторанов "Планета Суши" развивать паназиатские "Шикари". Кроме того, "Кофемания" в июле откроет вьетнамский ресторан "Фо Фа" на Усачевском рынке.

Novikov Group строит новую сеть паназиатских кафе Hoshi
© Kitchenmag