Петербургский авторынок вышел на темпы роста 2012 года

По итогам мая в Санкт-Петербурге было реализовано 11 030 новых автомобилей – на 14% больше, чем в мае 2016 г. Последний раз сравнимая динамика на рынке города на Неве наблюдалась почти пять лет назад. Об этом сообщает в своем ежемесячном отчете аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб». В январе-мае, по данным агентства, в Санкт-Петербурге продано 49 170 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 5% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Из 15 брендов – лидеров петербургского авторынка снижение объемов продаж к маю 2016 года продемонстрировал только один: Hyundai (–8%). Что, впрочем, не мешает ему сохранять первое место по объемом продаж в городе на Неве. «В отличие от российского рынка в целом, в Петербурге самым популярным автомобилем по-прежнему остается Hyundai Solaris, что позволяет корейскому бренду лидировать по общему показателю объема продаж, – отметил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – При этом майские результаты выровняли динамику местного и российского рынков – оба в мае выросли на 14% и на 5% за весь 2017 год». Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России в январе-мае составила 8,5% (год назад – 8,4%).

Петербургский авторынок вышел на темпы роста 2012 года
© Движок