Владелец Forbes заявил о попытках «пропиариться» на сообщениях о продаже журнала
Владелец российского журнала Forbes Александр Федотов сообщил RNS, что не планирует продавать журнал и не исключает попыток «пропиариться» за счет Forbes. «Я не раз давал комментарий, что у меня нет намерений продавать Forbes. Думаю, что почти каждый хотел бы владеть брендом Forbes. Поэтому предложения о продаже могут приходить к нам хоть каждый день, в связи с чем не вижу смысла каждый раз из этого факта делать шумиху. Плюс ещё и пропиариться некоторые надеются за счёт Forbes», - сказал Федотов. Ранее издание РБК со ссылкой на источник сообщило о том, что структуры экс-главы «Росэнергомаша» Владимира Палихаты ведут переговоры о покупке русскоязычной версии Forbes у Федотова. Палихата подтвердил изданию факт отправки предложения. Федотов в интервью RNS заявлял, что доволен работой редакции журнала. «Главным критерием оценки команды, в том числе редакции, является коммерческий успех. Нам удается повышать доходы, в том числе бренда Forbes», — сообщил RNS Федотов, отметив, что за первые пять месяцев 2017 года доходы печатной версии журнала выросли на 15% в сравнении с показателями прошлого года. В 2017 году организация ивентов и спецпроекты обеспечат Forbes 25% дохода, digital — 30%, а 45% придется на продажу рекламы в печатной версии журнала. «В ближайшие два-три года мы добьемся следующих пропорций: 40% — в digital, 30% — ивенты и спецпроекты и 30% — в принте», — говорил Федотов. Журналистика может быть коммерчески эффективным бизнесом, убежден он. «Мы следуем трем принципам. Во-первых, это профессиональная журналистика — все факты должны быть проверены и должны представляться беспристрастно. Второй важный принцип — это концепция проекта, то есть журналистика должна соответствовать концепции издания. Если мы пишем про бизнес, мы не должны писать про что-то, не связанное с бизнесом. И третье — коммерческий интерес, то есть контент, который мы готовим, должен быть интересен нашей аудитории. Если все три этих принципа соблюдены, то любая журналистика будет успешной», — заключил Федотов. По мнению издателя российской версии Forbes, одна из задач деловой журналистики и, в частности, журнала Forbes — менять отношение общества к предпринимательству.