Цифры. Тенденции. События
27,5% Пользователей США установят в этом году сервисы блокировки онлайн-рекламы, прогнозирует аналитическая компания eMarketer. В 2016 г. таких пользователей было 24,2%, в 2015 г. – 20,6%, в 2014 г. – 16%. Чаще всего такие сервисы используются на настольных компьютерах и ноутбуках и меньше – на мобильных устройствах, однако ситуация начинает меняться, говорит аналитик eMarketer Николь Перрин. От блокировки рекламы страдают прежде всего издатели, рекламодатели и их партнеры – рекламные агентства, констатирует она. Ведомости Очередь за Forbes Издатель Inc. Владимир Палихата отправил официальное предложение (оферту) владельцу российской версии Forbes Александру Федотову о покупке журнала, рассказал главный редактор Inc. Станислав Мудрый, представляющий интересы Палихаты. Сумму сделки должны определить независимые оценщики по результатам аудита финансового состояния издания, следует из оферты. Также бизнесмен готов заплатить премию к этой сумме в размере 30 млн руб. Представитель Федотова заявил «Ведомостям», что возможность продажи Forbes не рассматривается. Ранее совладелец РБК Григорий Березкин рассказывал, что тоже предлагал Федотову купить Forbes. Ведомости Комиссия обсудит блокировки Роскомнадзор предложил выносить спорные вопросы о противоправном характере размещенного в рунете контента на специальную экспертную комиссию. Выводы комиссии будут учитываться при принятии решений о блокировке сайтов, следует из приказа ведомства. Эта комиссия станет еще одним этапом экспертизы контента на предмет ее соответствия законодательству, объяснил представитель Роскомнадзора. Сейчас экспертизу проводят профильные ведомства – сам Роскомнадзор, а также Роспотребнадзор, ФНС, МВД. В комиссию вошли представители этих ведомств, а также Rambler & Co и Mail.ru Group. RNS