В Таджикистане создали площадку цифровых стартапов Digital Camp Tcell 

В Таджикистане создали площадку цифровых стартапов Digital Camp Tcell
Фото: Sputnik Таджикистан
ДУШАНБЕ, 28 июн — Sputnik. Компания Tcell объявила о запуске цифрового лагеря Digital Camp в Худжанде, и Душанбе.
На прошлой неделе компания Tcell открыла прием заявок на участие в первом молодежном инновационном лагере — Digital Camp Tcell.
Заявки на участие принимаются до 1 июля.
Для анонсирования проекта представители компании провели открытые форумы в Худжанде и Кулябе.
Форумы посетили предприниматели, владельцы малых и средних бизнесов, молодые стартаперы, студенты и заинтересованные в проекте и в получении новых знаний люди.
Организаторы подробно рассказали о проекте, объяснили детали и подробности участия. Посещение форума было бесплатным и открытым для всех желающих.
В Душанбе проект был представлен на другом партнерском мероприятии Tcell — PechaKucha.
PechaKucha — это мероприятие в формате точных и коротких презентаций — «20х20». Презентация состоит из 20 слайдов, каждый из которых сменяется ровно через 20 секунд, что позволяет делать презентации короткими и динамичными. Именно в таком формате участникам Digital Camp Tcell нужно будет презентовать свои финальные проекты.
Digital Camp — это площадка для молодых предпринимателей, стартаперов и энтузиастов, которые хотят производить и совершенствовать цифровые технологии, используя креативный подход в реализации идей, продуктов и сервисов для создания устойчивого бизнеса.
Digital Camp поможет участникам продумать и разработать digital-стратегию. Финальной целью в рамках проекта является продукт для бизнеса — рабочий веб-сайт. Цифровые технологии предоставляют множество возможностей для бизнеса, среди которых международное партнерство, продвижение, усовершенствованная работа с клиентами, логистика и многое другое.
Проект цифрового лагеря направлен на развитие инновационного потенциала и мотивирование молодежи на создание современного технологичного бизнеса. Кроме того, проект рассчитан на развитие корпоративной культуры в самой компании.
Одной из целей программы, является увеличение локального таджикского контента в глобальной сети.
Программа будет осуществляться в несколько этапов. Выбранные на первом этапе команды, будут приглашены на интенсивные семинары и тренинги. За время тренингов, команды примут участие в многочисленных учебных семинарах, где более 15 местных и международных экспертов в различных областях будут делиться с командами опытом, помогать разрабатывать бизнес-идеи и создавать работающий сайт.
Tcell — крупнейшая телекоммуникационная компания , главным и единственным акционером которой является Фонд по экономическому развитию (AKFED). AKFED — международное агентство по развитию, занимающееся поощрением предпринимательства и созданием экономически устойчивых предприятий.
До недавнего времени Фонд по развитию Ага-Хана (AKFED) владел 40-процентным пакетом акций Tcell. После сделки в апреле текущего года AKFED автоматически стал единственным акционером таджикского мобильного оператора.
Компания Telia продала Фонду 60% акций оператора за 27,7 миллиона долларов вместе с обязательствами по налогам. Цена сделки основана на общей стоимости оператора, которая оценивается в 46,2 миллиона долларов.
Видео дня. Средства на антикризисные меры есть
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео