Более 100 тыс. жителям столичного региона помог ПФР при регистрации на портале госуслуг в январе-июне

В 2017 г. за помощью при регистрации на портале государственных услуг в Пенсионный фонд РФ (ПФР) обратились более 100 тыс. жителей столицы и области. Об этом в интервью порталу m24.ru рассказал управляющий отделением ПФР по Москве и Московской области Андрей Андреев. «Мы отмечаем растущий интерес граждан к получению доступа на портал госуслуг и возможности получать государственные услуги в электронной форме. Если в 2016 г. с просьбой о регистрации на портале к нам обратилось около 44 тыс. граждан, то в 2017 г. (по состоянию на июнь) - уже более 100 тыс. И сегодня эту услугу мы предоставляем во всех наших 177 клиентских службах по Москве и Московской области. Для нас важно, что у граждан появляется возможность выбора», - сказал А.Андреев. Он добавил, что первое место среди востребованности государственных услуг ПФР в электронной форме занимают вопросы материнского капитала: подача заявлений на получение государственного сертификата на материнский капитал, распоряжение его средствами, в определенные периоды - на единовременную выплату. «На втором месте по востребованности - пенсионные вопросы. В то же время остаются граждане, которые с недоверием относятся к высоким технологиям и с осторожностью дают свои персональные данные. Опасаются, что кто-то может эти данные похитить и распорядиться ими по собственному злому умыслу», - отметил глава управления ПФР по Москве и области.

Более 100 тыс. жителям столичного региона помог ПФР при регистрации на портале госуслуг в январе-июне
© Агентство «Москва»