Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Конкурент гида Michelin по ресторанам появится в России

Французский гид по ресторанам Gault&Millau приходит в Россию — первый выпуск появится уже в ноябре 2017 г., говорится в сообщении путеводителя.

Конкурент гида Michelin по ресторанам появится в России
Фото: ВедомостиВедомости

Gault&Millau называется именами своих основателей — Андре Гюйо и Кристиана Мийо, которые основали его в 1965 г. Этот ресторанный гид считается конкурентом Michelin. Сейчас Gault&Millau есть уже в более 15 странах, например, в Австралии, Канаде, Польше, Венгрии, Марокко. В ближайшие три года путеводитель планирует охватить еще 12 стран, среди них Бразилия, Италия, Великобритания, Казахстан.

Видео дня

Первое российское издание будет включать 200-250 ресторанов Москвы, будущие выпуски будут включать также места из других городов России, уточняется в сообщении Gault&Millau. Он появится в печатной и электронной версии. При оценке ресторана эксперты приходят инкогнито как обычные клиенты. «Наша цель — сообщить всему миру, что рестораны в Москве очень современны», — приводятся в сообщении слова одного из президентов гида Gault&Millau Жака Балли.

Эксперты Gault&Millau уже сейчас оценивают рестораны, точный список попавших в сборник появится в августе 2017 г. Среди экспертов нет русских представителей, уточняется в сообщении Gault&Millau. «В России каждый кто не лень называет себя ресторанным критиком. Тех, кто по-настоящему разбирается в еде, можно перечислить по пальцам одной руки», — комментирует ресторатор .

Есть необходимость в честном и объективном путеводителе, потому что в России знают только те рестораны, у которых есть деньги на пиар, считает руководитель «Рестконсалта» . Вряд ли приход путеводителя сыграет большую роль для рестораторов, сомневается владелец группы ресторанов Maison Dellos . По его словам, влияние может оказать только Michelin. «Когда мы получили звезду Michelin в Нью-Йорке, мы почувствовали изменение в день выхода путеводителя: все места в этот же день зарезервировали на месяц вперед», – рассказывает Деллос. Для некоторых мест попадание в Gault&Millau может увеличить поток посетителей до 50%, не соглашается Миронов.