Транспортная реформа в Ростове-на-Дону: жители против сокращения маршруток
Ростовчане опротестовали решение властей о сокращении численности маршрутных такси. По мнению чиновников, лишними являются около 330 единиц автобусов малой вместимости. На сегодняшний день по городу-миллионнику курсирует 869 маршруток, но и этого числа в час пик не хватает. Горячие споры развернулись среди интернет-пользователей в одном из популярных сообществ «ВКонтакте». Пассажиры общественного транспорта считают, что даже увеличение количества автобусов большой вместимости с 441 до 623 единиц проблему не решит. «Насколько я понимаю, сейчас при 869 маршрутках в час пик люди едут, как сельди в бочках. А когда их станет 542, что будет с селёдочками?» — задается вопросом Артём К. Интернет-пользователь Андрей Е. считает, что горожане будут в два раза чаще опаздывать, так как автобусы дольше стоят на остановках. «Может уже начали сокращать? Уже какой вечер нормально не могу уехать с улицы Вологодской», — пожаловалась жительница Северного микрорайона Анна К. Ранее по теме: Ростовчане: «В городе-миллионнике катастрофически не хватает транспорта!» Наряду с негативными комментариями, которых все-таки больше, есть и положительные отзывы о принятом решении. «Теперь вам предлагают как в цивилизованных странах общественный транспорт и развитие велодорожек, и тут вы не довольны. У меня большая просьба к руководству, чтобы сделали общественный транспорт по времени. Это очень удобно. Например, в Германии каждые 3−5 минут ходят автобусы и трамваи, есть расписание, ты знаешь, когда тебе нужно выйти и ждать автобус или трамвай», — предложил один из комментаторов. Как ранее сообщало ИА REGNUM, не так давно ростовчане пожаловались на отсутствие общественного транспорта в городе, особенно в вечернее время. В пример приведены конкретные маршруты. Год назад интернет-пользователи также посетовали на то, что после 22:00 пассажирский транспорт не ходит. «Почему живя в не таком уж огромном городе, мы не можем уехать на общественном транспорте в 23:00? Куда вообще с этим вопросом идти? И есть ли возможность поменять эту ситуацию?» — задался тогда вопросом горожанин. Тогда администрация Ростова-на-Дону ответила, что в рамках разработки новой схемы маршрутной сети общественного транспорта будут учтены эти и многие другие пожелания. Зимой 2017 года ростовчане раскритиковали новую маршрутную сеть города-миллионника. Проект разработали работники Донского государственного технического университета, но схема не прошла общественные слушания. Тогда эксперты ДГТУ предложили сократить число маршрутных такси в два раза. Их предлагается заменить автобусами большой вместимости. У некоторых ростовчан возникли вопросы. Так, например, Сергей Бадахьян не нашёл на новой карте сквозные маршруты в микрорайон Западный. «Тут про каждое второе изменение можно написать немало, но этого достаточно, чтобы считать его неприемлемым. Вместо этой профанации, лучше поставьте в автобусы кондиционеры. И начните штрафовать водителей за простой на остановках. Это решит намного больше проблем, чем всякое изменение маршрутов», — считает горожанин. Читайте также: В 5,2 млн рублей обойдется бюджету Ростова-на-Дону новая маршрутная схема Авторы новой маршрутной схемы Ростова-на-Дону учтут критику горожан Напомним, вопросы общественного транспорта в городе-миллионнике на сегодняшний день курирует Сергей Саенко. В этом кресле он сменил Геннадия Клейменова, ушедшего с поста по состоянию здоровья. Ранее по теме: Ростовская администрация официально объявила о смене главного транспортника Ростов-на-Дону: rostov-gorod.ru