Ещё

Включили игнор. Самарский минтранс отказался обсуждать с ретейлерами запрет на въезд большегрузов 

Включили игнор. Самарский минтранс отказался обсуждать с ретейлерами запрет на въезд большегрузов
Фото: РИА "ФедералПресс"
После того как представители строительного бизнеса и промышленности заявили, что закон нуждается в доработке, министр транспорта сообщил: региональные власти создают рабочую группу, в которую войдут все заинтересованные стороны. Через обсуждение определят, на какие именно улицы будет распространяться запрет. По словам главы регионального минтранса, ограничения точно коснутся улицы Ново-Садовой и Московского шоссе.
Кроме строителей и промышленников, беспокойство по поводу нового закона выразили ретейлеры. Ранее источник «ФедералПресс», знакомый с ситуацией, рассказывал: фуры смогут привозить еду в супермаркеты только после 22.00, но разгружать их ночью запрещает закон о тишине (многие магазины крупных сетей расположены на первых этажах жилых домов).
Теперь выяснилось, что в рабочей группе при самарском министерстве транспорта ретейлеров не ждут. « Самарской области игнорирует интересы целой отрасли. Мы пытались попасть на заседание рабочей группы, но нам сообщили, что интересы ретейлеров там будет представлять региональное . Связались с минэкономразвития Самарской области, а там об этом даже не знают. Последствия могут быть плачевными: в худшем случае, крупным торговым сетям придется переходить на малотоннажный транспорт. То есть, вместо одной фуры в город будут заезжать десять «газелей». Поможет ли это разгрузить дороги — большой вопрос. Опять же, переход на малотоннажный транспорт требует времени и денег. Позиция самарского минтранса нам непонятна. С нами не хотят разговаривать, принимают решения, которые приведут к непредсказуемым последствиям», — сказал заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли .
Заместитель председателя комитета по транспорту самарской губернской думы рассказал, что при разработке законопроекта депутаты выносили инициативу на обсуждение. В том числе, с участием заинтересованных сторон. «Перед принятием закона комитет выносил инициативу на обсуждение для сбора предложений. За период размещения не поступило ни одного замечания. Приглашали все заинтересованные стороны, в том числе и представителей потребительского рынка. Мы все сделали в соответствии с установленной процедурой. Во всем мире крупные торговые центры располагаются на въездах в города, а у нас жители центра „задыхаются“ от того, что фуры перегружают дороги, перекрывают въезды во дворы. Ограничения коснутся не всех улиц, а только центральных магистралей на период подготовки и проведения ЧМ-2018. К тому же, закон в процессе реализации может обсуждаться и дополняться. Создана рабочая группа с участием представителей сторон, высказавших свое желание сотрудничать при подготовке постановления правительства Самарской области. По результатам обсуждения и будет выстроена модель транспортного обслуживания города», — сказал он.
Несмотря на то, что запрет вступил в силу 24 июня, пока он не выполняется — до принятия подзаконных актов, уточняющих географию ограничений.
Видео дня. Из-за эпидемии специалисты прогнозируют падение цен на туры в Азию
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео