Комплаенс в России: в поиске лучших практик

подробно 28 сентября 2017, Москва Организация комплаенса и управление комплаенс-рисками продолжает оставаться актуальным и даже модным направлением для российских компаний. Более того, в связи с кризисными явлениями в экономике, ужесточением государственного контроля, а также желанием собственников получать большую отдачу на инвестиции при параллельном внедрении программ экономии комплаенс-практики прочно обосновались в авангарде многих корпоративных структур. Тем не менее единого подхода к организации комплаенса не существует: многие принципы внедряются и используются на российском рынке по-разному и зачастую с непохожими тактическими целями. На конференции ИД «Коммерсантъ» мы попытаемся выяснить, как построить систему комплаенса в среднем и крупном бизнесе, как рассчитать затраты на ее внедрение, а также разобраться, насколько сильно помогают грамотно выстроенные комплаенс-процедуры в диалоге с государственными органами. ПРОГРАММА: 9:30–10:00 10:00–11:30 Среди тем: Законодательная база для выстраивания комплаенс-процедур в России: что сделано и куда идти дальше Моделирование единого подхода к комплаенсу со стороны надзорных органов Профилактика антимонопольных нарушений и построение системы антимонопольного комплаенса Стандартизация и сертификация комплаенс-процедур на российском рынке: возможно ли это в принципе и как далеко нужно идти? Международный опыт: что следует перенять и как применять с учетом местных реалий? Место комплаенса в современных бизнес-структурах: практика организации и место в корпоративной иерархии 11:30–12:00 12:00–13:30 Среди тем: Организация бизнес-процессов с учетом требований корпоративного комплаенса: лучшие практики и узкие места Антикоррупционная политика и ее регламентирование Организация проверки контрагентов и пресечение потенциальных нарушений в этой сфере Построение системы обучения сотрудников комплаенс-процедурам Комплаенс и риск-менеджмент: где проходит граница? Автоматизация комплаенс-процедур: можно ли положиться на ИТ-технологии? 13:30 Продюсер мероприятия: Александр Московкин mosk@kommersant.ru +7 (903) 754-67-57 По вопросам спонсорства и рекламы: Яна Гениатова yageniatova@kommersant.ru +7 (905) 731-03-31 По вопросам взаимодействия со СМИ: Александра Легойдо alego@kommersant.ru +7 (905) 507-12-70 По вопросам делегатского участия: Екатерина Абрамова e.abramova@kommersant.ru +7 (926) 109-88-22 (function () { $("#conf_infoblock").load("/gbox/index/518/0/77"); })(); (function () { $("#conf_miniaanounce").load("/gbox/index/519/0/77"); })(); Комплаенс в России: в поиске лучших практик 28 сентября 2017, Москва

Коммерсант: главные новости