«Аэроэкспресс» снизит затраты на техническое обслуживание подвижных составов с помощью решений SAP

Отдельное внимание компания «Аэроэкспресс» уделила процессу технического обслуживания поездов. Модули ТОРО SAP позволяют автоматизировать управление ремонтами подвижных составов, оптимально распределив сроки ремонтных работ и финансовые ресурсы, выделяемые на эти цели, в том числе, сократить расходы на аренду складских помещений. Терминалы на базе SAP Fiori, которые будут установлены в депо, предоставят возможность работникам просматривать информацию о сроках реализации ремонтных работ и позволят оперативно вносить изменения о количестве оборудования на складе и окончании работ в систему. Пилотный терминал уже запущен в эксплуатацию. «Сегодня цифровая трансформация становится неотъемлемым этапом развития бизнеса по всему миру, в том числе и для транспортных компаний. Внедрение SAP позволит «Аэроэкспресс» сохранить и преумножить конкурентные преимущества на рынке и приведет к уменьшению затрат на техническое обслуживание подвижных составов», — подчеркнул генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. «Система автоматизации бизнес–процессов позволит нашей компании создать уникальную инфраструктуру обмена данными между ключевыми подразделениями и поставщиками. Внедрение решений SAP значительно повысит прозрачность и эффективность системы внутреннего контроля бизнес-процессов», - отметил генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. Второй этап реализации проекта намечен на осень 2017 года. «Аэроэкспресс» планирует оптимизировать процессы бюджетирования, бизнес-планирования и закупок. Также будет внедрена риск-ориентированная система управления полномочиями SAP Access Control. Она позволит избежать случаев выдачи прав доступа в ERP-системе, которые могут допустить злоупотребление и мошенничество.

«Аэроэкспресс» снизит затраты на техническое обслуживание подвижных составов с помощью решений SAP
© РЖД-Партнер