Арианна Хаффингтон займется имиджем Uber 

Арианна Хаффингтон займется имиджем Uber
Фото: Sostav.ru
Основательница HuffPost, предприниматель и влиятельный член совета директоров Uber намерена заняться PR-стратегией сервиса, в рамках которой планирует изменить корпоративную культуру компании, в последнее время слишком часто попадающей на страницы прессы из-за различного рода скандалов, сообщает TheDrum. В череде преследующих в последние месяцы кризисов и обвинений в сексизме, завершившееся уходом исполнительного директора Трэвиса Калника, Хаффингтон решила поправить имидж компании. «Моя цель не просто изменить Uber, но создать в компании свою великую культуру. Иначе ежегодные отчёты компании будут заканчиваться вопросом, принимали ли женщины в них участия?», — сообщила Хаффингтон. «Теперь в компании будет своя эмоциональная среда, там не будет места „хамам“, даже если они великолепные работники», — рассказала она о своих планах в Uber. Напомним, не так давно Хаффингтон рекомендовала на пост главы Uber , которая сейчас занимает пост операционного директора в Facebook. Но её кандидатура ещё не утверждена. Предыдущий глава компании в конце июня покинул Uber. На его уходе настояли несколько крупнейших акционеров Uber. Поводом стали многочисленные скандалы, не утихающие вокруг компании на протяжении последних месяцев.
Видео дня. Банки стали активнее выдавать карты детям
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео