Экс-руководители «Тольяттиазота» подали в суд на «Первый канал» 

Экс-руководители «Тольяттиазота» подали в суд на «Первый канал»
Фото: Право.ru
Экс-президент и его сын  подали два иска против «Первого канала» и телекомании «Останкино» в Останкинский районный суд Москвы, следует из материалов суда.
Речь идет об исках о защите чести, достоинства и деловой репутации и касаются одного из выпусков передачи «Человек и закон» на «Первом канале», сообщил RNS источник, знакомый с содержанием иска. В частности, в передаче утверждается, что у Сергея Махлая «имеется награбленное» и «Майдан 2014-го был организован на деньги Сергея Махлая».
Истцы требуют от ответчиков опровергнуть сведения, изложенные в программе, и удалить упоминания Махлаев в анонсе передачи на сайте канала. Финансовых требований истцы не заявили.
В пресс-службе «Первого канала» на момент публикации материала не ответили на запрос RNS.
Видео дня. Цены на куриные яйца и мясо заметно увеличились
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео