Новое платье королей

Церемония проходила в в концертном зале «Мир», куда спартаковцы прибыли, что называется «с корабля на бал» — всего за несколько часов до этого команда прилетела из Австрии, где проходил предсезонный тренировочный сбор. После вручения золотых медалей и произнесения торжественных речей, команда презентовала новый комплект формы на сезон — в новой экипировке на сцене появились Георгий Джикия, Фернандо и Денис Давыдов. По словам представителей Nike, который остается техническим спонсором «Спартака», она олицетворяет доспехи гладиатора и дух победителей. Правда, что именно в новом комплекте формы на это намекает, заокеанские маркетологи не объяснили. Без полос Форму спартаковцы представляли под довольно пафосным слоганом: «Вернулись править». Домашний комплект выполнен полностью в красном цвете (в прошлом сезоне в домашней форме гетры были белыми). Главное, что бросается в глаза — отсутствие традиционной поперечной белой полосы. В последний раз такое было еще в 2005-м году. Гостевой комплект – полностью белый, с небольшими красными вставками. Традиционной поперечной полосы нет и здесь. Теперь роль полосы на груди выполняет логотип титульного спонсора — надпись «ЛУКОЙЛ». Впрочем, рекламы на новом комплекте формы прибавилось, и это тоже сразу бросилось в глаза. На груди игроков будут размещены сразу три спонсорских логотипа – «Лукойла», холдинга «ИФД КапиталЪ» (Леонид Федун – совладелец) и топлива «Лукойла» «Экто 100». ⚡️ Спартак официально презентовал ту самую форму. Ну как вам? 📷 by @pippogranato44 #spartak #спартак #спартакчемпион Публикация от Спартак Москва/ Spartak Moscow (@fratria) Июл 8 2017 в 9:26 PDT «Во-первых, многим не понравилось обилие рекламы. Но пусть эти люди тогда из своих денег частный клуб содержат. Так что не будем тратить время на этот пункт. Теперь – второе. Для многих непривычно отсутствие полоски. Это уже серьезнее. Она, полоска, уже стала, по сути, ДНК спартаковской экипировки. Клуб-то не красный и не белый, а красно-белый», — возмущается автор «Советского Спорта» Максим Тузин. Публикация от Ambassador Of FIFA WC 2018🇷🇺⚽️ (@lopyrevavika) Июл 8 2017 в 9:47 PDT Как и раньше, форма «экологичная» — один комплект формы состоит из 16-и переработанных пластиковых бутылок. Еще пару лет назад бутылок требовалось 18. То ли футболисты усохли, то ли мастерство переработки полиэстера улучшилось. Чемпионы по рекламе А издание Sport Connect уделяет особое внимание количеству рекламы на новой форме «Спартака». «В целом это ожидаемый шаг. В минувшем сезоне "Спартак" уже стал абсолютным чемпионом России по количеству спонсорских и партнерских логотипов на форме. Это не всегда можно заметить на телевизионной картинке, но на красно-белой футболке и шортах уместились логотипы 11 компаний. Примерно в два раза больше, чем у ближайших преследователей – "Зенита", ЦСКА и – для кого-то сюрприз – "Урала" (по 5). > Это получилось благодаря необычному подходу "Спартака": логотипы массово появлялись не только на груди ( "Лукойл", ИФД КапиталЪ, букмекерская компания Winline) и спине (пиво "Трехгорное", автомобили Nissan), как у большинства клубов премьер-лиги. Активнее всего красно-белые использовали пространство на шортах: там появились сразу 5 логотипов. Справа – повторный "Лукойл", процессинговый оператор "Ликард" (оба сзади) и бытовая техника Gorenje спереди; слева – "Город на реке Тушино-2018" и топливо "ЭктоСпорт". Это уникальная ситуация, потому что ни один другой клуб не разместил на шортах более двух логотипов. Еще 2 логотипа оказались на левом рукаве, и это тоже крайне нестандартная ситуация, потому что обычно все свободное пространство отдается одному бренду, а "Спартак" сделал соседями банк "Открытие" и моторные масла Genesis», — пишет издание. Нормальная у «Спартака» форма, не нойте. pic.twitter.com/511ICD677Q— Дмитрий Христич (@dima_leemon) 9 июля 2017 г. Ленивый Nike Получили свою порцию критики дизайнеры технического спонсора «Спартака», фирмы Nike. По мнению многих экспертов, с каждым годом комплекты формы, выпускаемые для разных команда становятся все более унифицированными — меняются только цвета и эмблемы. Как примеры приводятся комплекты формы на новый сезон таких клубов как «Челси», «Барселона» и бременский «Вердер». А после того, как в сети появился предположительно утекший дизайн домашнего комплекта формы пражской «Спарты», дальнейшие комментарии стали бессмысленны. Неясно, насколько дизайн формы «Спарты» является правдивым, но в любом случае, «Спартак» успел презентовать свою форму первым.

Новое платье королей
© LiveSport.Ru