Заявки на ремонт УЖКК теперь можно отправить через кол-центр
УК "УЖКК" обслуживает более 100 многоквартирных домов Ленинского района Самары. Для жителей домов, находящихся в управлении этой компании, организована отдельная телефонная линия в кол-центре. По номеру 300-40-06 круглосуточно можно оставить заявку на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества дома, благоустройству прилегающей территории, выполнению срочных аварийных работ. Операторы кол-центра подскажут, куда обратиться, если для решения вопроса требуется предоставление дополнительных документов или письменных заявлений, а также ответят на вопросы, которые не входят в зону ответственности управляющей компании. "Мы знали, что в Самаре есть такой кол-центр, наблюдали за опытом компаний, сотрудничающих с ним, и рады, что теперь также смогли предоставить нашим жителям этот сервис, — говорит главный инженер "УЖКК" Ирина Зольникова. — Теперь им не нужно звонить в управляющую компанию и просить соединить с тем или иным отделом. Есть один номер телефона, и это очень удобно. Уже за первые дни сотрудничества с кол-центром от наших жителей принято несколько десятков заявок, и с каждым днем обращений становится все больше. Кол-центр делает наши отношения с жителями прозрачными и открытыми. Уверена, это приведет к повышению качества оказываемых нами услуг. В среду, 5 июля, кол-центр посетили представители администрации Самары — заместитель руководителя управления эксплуатации ЖКХ департамента городского хозяйства и экологии Алексей Коробков и заместитель главы Ленинского района Владимир Рябенко. "Похвально, что управляющие компании инвестируют средства в такие сервисы. Позвонить в ЖЭУ или по единому номеру — это большая разница. Важно, что оперативная связь доступна всем жителям — даже тем, которые не могут пользоваться Интернетом", — отметил Алексей Коробков. Первый в Самаре кол-центр по приему заявок по обслуживанию жилого фонда появился в 2014 году и работает под эгидой АНП "Национальный Жилищный Конгресс". Изначально его услугами пользовались только жители домов, обслуживаемых УК "Жилищно-коммунальная система" (телефон 300-40-00). Затем в 2016 году к кол-центру присоединилась УО "Коммунальник" (номер кол-центра 300-40-04) — тоже член "НЖК". В этом году в состав некоммерческого партнерства вошла и УК "УЖКК", так что присоединение к кол-центру этой компании закономерно. Операторы кол-центра вносят все заявки в компьютерную программу. Оттуда информация автоматически попадает исполнителю. В программе можно отследить движение каждой заявки, что делает процесс прозрачным и подконтрольным. Своевременное исполнение заявок, принятых кол-центром, сегодня составляет 99%. Выполнение заявки подтверждается не только отчетом, размещенным исполнителем в компьютерной системе, но и обратным звонком из кол-центра заявителю.