РЖД озвучили затраты на строительство магистрали Москва – Казань
Ресурсный план высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань требует производства продукции более чем на 300 млрд рублей. Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин пояснил, что сюда входят рельсы, металл, кабельная продукция, железобетон и т. п. По его словам, российской промышленности выпуск необходимых объемов по силам. В частности, рельсы могут производить «Евраз Холдинг» и Челябинский завод «Мечела». Напомним, что участок до Казани должен стать частью ВСМ Москва – Пекин, которую планируется запустить к 2022 или 2023 году. Его протяженность составит около 770 км, а время в пути – 3,5 часа вместо нынешних 14 часов. Ранее сообщалось, что Главгосэкспертиза согласовала проекты третьего и четвертого этапов строительства.