Журналы Forbes, Ok!, L'Officiel могут начать продавать в аптеках

Журналы медиагруппы ACMG бизнесмена Александра Федотова будут продавать в аптеках, находящихся под управлением «Аптечной сети 36,6». Это предусматривают условия заключенного соглашения, сообщили компании в совместном пресс-релизе. Какие именно журналы будут распространяться в аптеках, не сообщается. В группу ACMG входят журналы Forbes, Geo, Ok!, Numéro, L'Officiel и др. «В пилотном проекте участвуют аптеки четырех разных форматов – дискаунтеры "Горздрав", обычные аптеки 36,6, два аптечных гипермаркета 36,6 и два аптечных бутика класса люкс A.V.E – Luxury», — сообщил председатель совета директоров ПАО «Аптечная сеть 36,6» Иван Саганелидзе, слова которого приведены в сообщении. Сотрудничество подразумевает работу по двум направлениям: помимо непосредственно реализации журналов, стороны договорились о развитии кросмедийных продаж и специальных проектов на базе рекламных возможностей ACMG и аптечной сети. Основный рекламный носитель сети аптек 36,6 — видеоэкраны, которыми на сегодняшний день оснащены 150 аптек, однако планируется увеличение количества экранов по сети, отмечается в сообщении. Пилотный проект будет стартовать постепенно. К концу 2017 года планируется присутствие пакета изданий ACMG на прилавках 500 аптечных пунктов. «Аптечная сеть 36,6» после закрытия сделки по покупке сети «А5», завершившейся в 2016 году, управляет аптеками «36,6», «А.В.Е», «Горздрав», «А5», «Фармадар», «Норма», «Старый лекарь». ACMG — медиагруппа, которая издает в России журналы Forbes, ForbesLife, ForbesWoman, Numéro, L'Officiel, L’Officiel Voyage, GEO, Golf Digest, SNC, PORT, OK!, GALA Биография, Interni и Objekt Russia.

Журналы медиагруппы ACMG будут продавать в аптеках
© РИА Новости