ВТБ24: российские миллионеры предпочитают дарить монеты, живопись и фарфор

Соответствующую аналитику предоставил по запросу RNS вице-президент, директор департамента по обслуживанию VIP-клиентов ВТБ24 Павел Кудрявцев. «Самый популярный подарок среди клиентов — памятные монеты, живопись, ювелирные украшения, фарфор (знаменитый Мейсен, старинные фабричные изделия австрийских и немецких фабрик первой половины ХХ века, а также авторский российский фарфор). Отмечается интерес к японской культуре от простых аксессуаров, декоративной предметной и интерьерной среды до мечей и доспехов. А также книжным изданиям, символам года к новогодним праздникам и иконам», — рассказал Кудрявцев. Анализ предпочтений клиентов проводился в сегменте индивидуального обслуживания Private Banking. Порог входа в Москве составляет от 50 млн руб., в регионах — от 30 млн руб. Средний возраст клиента Private Banking — 50 лет. 65% всех VIP-клиентов банка составляют мужчины, 35% – женщины. Общая численность клиентов в данном сегменте — 10,7 тыс. человек. По словам Кудрявцева, за два года количество клиентов-миллиардеров ВТБ24 выросло в два раза. На своих счетах они аккумулируют более 200 млрд руб., а средний чек на одного миллиардера составляет 2,2 млрд руб.