«Бургер Кинг» потребовал от KFC компенсацию в 10 млн руб. за ущерб репутации
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» требует от KFC компенсацию в 10 млн руб. за ущерб деловой репутации, сообщили в пресс-службе компании. «В июле конкурент разместил в «Яндекс.Директ» объявление о приеме на работу. Он незаконно использует наш бренд, причем в отрицательном контексте, а именно: «Не ходите работать в Бургер Кинг!» Это появляется при поиске вакансий в нашей компании через «Яндекс», самый популярный поисковик в РФ. Таким образом, KFC наносит вред деловой репутации и создает препятствия при наборе сотрудников», - сообщили в пресс-службе. По мнению представителей компании, реклама KFC «недобросовестная и недостоверная». Помимо иска в Арбитражный суд Москвы компания подала жалобу в ФАС. «KFC этим вводит в заблуждение и по главному для соискателей вопросу - зарплате. Конкурент де-факто утверждает, что платит больше всех. В реальности зарплаты, как правило, выше в «Бургер Кинг», - цитирует пресс-служба директора по внешним коммуникациям компании Ивана Шестова.