Для московских операторов горячих линий проведут обучение по повышению стрессоустойчивости
Сотрудников, которым необходимы соответствующие знания, выявляют при прослушивании записей разговоров.Профессиональные психологи проведут для операторов горячих линий "Единая справочная служба правительства Москвы" и "Единая диспетчерская служба города Москвы" групповые и индивидуальные тренинги по повышению стрессоустойчивости. Об этом 12 июля рассказал руководитель проекта "Общегородской контакт-центр" столичного департамента информационных технологий Андрей Савицкий. - Обучение поможет повысить качество работы горячих линий и удовлетворенность заявителей, - уточнил он. Курс, включающий теорию, обсуждение и практическую часть, поможет повысить психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях и научит контролировать свое эмоциональное состояние, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы. СПРАВКА "ВМ" Единая справочная служба Правительства Москвы начала работать в 2015 году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Горячая линия доступна круглосуточно по телефону: 8 (495) 777-77-77. Специалисты отвечают на все вопросы о работе органов исполнительной власти, в том числе центров госуслуг. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Робот-оператор появился в единой справочной службе правительства Москвы Виртуальный оператор пока может отвечать только на вопросы о плановом отключении горячей воды или режиме работы многофункциональных центров «Мои документы» (далее...). Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!