Российское подразделение Burger King предложило своим конкурентам и главному объекту своих рекламных шуток McDonald’s объединиться в одну компанию на рынке общественного питания. Как сообщила Lenta.ru, об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Директор по внешним связям Burger King Иван Шестов отметил, что каждый ресторан должен вложить лучшее, что у него есть. Burger King предлагает приготовление мяса на огне, лучшие цены и высокое качество, от McDonald’s просят помещения и детский набор Happy Meal. Новую компанию назовут McKing. Шоумен Дмитрий Торин подал иск в Пресненский суд Москвы с требованием взыскать с компании Burger King 10 миллионов рублей за моральный ущерб, потому что его оскорбила реклама продукта «Чикен Фри», которая, по его мнению, несет в себе негатив, каннибализм и не может быть применена в рекламе еды. В иске говорится, что Торин увидел рекламу в июне 2017 года на YouTube. Она вызвала у него «шквал негативных эмоций». Читать далее>>