Зеленоград стал площадкой для отработки новой технологии обслуживания лифтов

Лифтовая компания «Практика», выигравшая конкурс на обслуживание зеленоградских лифтов, внедряет новую концепцию работы с населением. В эфире радио «Зеленоград сегодня» заместитель префекта ЗелАО Олег Панин рассказал, что целью данной концепции является повышение качества обслуживания лифтового хозяйства. По словам зампрефекта, компания намерена уменьшить количество лифтов, находящихся на простое из-за поломок и сократить сроки ликвидации аварийных ситуаций. Для этого в лифтовых кабинах и холлах будет размещена новая схема информирования в виде понятных даже детям картинок с разъяснениями, что нужно делать в той или иной ситуации. Сообщение с диспетчером в случае поломки лифта можно будет осуществлять не только по громкой связи, но и с помощью мобильного телефона, который нужно будет поднести к шрих-коду на схеме. При этом на пульте центральной диспетчерской тут же отобразится номер дома, подъезда и этаж, где застрял лифт и ремонтная бригада на машинах, оснащенных GPS-навигаторами, оперативно выедет на адрес для устранения поломки. О.Панин отметил, что Зеленоград стал первым округом Москвы, где компания «Практика» начала апробировать новую технологию обслуживания лифтов.

Зеленоград стал площадкой для отработки новой технологии обслуживания лифтов
© Савелки