Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

ЛДПР предлагает ограничить теле- и радиорекламу по воскресным дням

МОСКВА, 17 июля. //. Депутаты фракции разработали и внесут в понедельник проект закона, которым предлагается ограничить теле- и радиорекламу по воскресным дням. Авторами инициативы выступили , , и , сообщили ТАСС в пресс-службе либерал-демократов.

ЛДПР предлагает ограничить теле- и радиорекламу по воскресным дням
Фото: ТАССТАСС

Они предложили дополнить статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" с целью запретить прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи, транслируемые в воскресенье с 6 до 24 часов.

Видео дня

"К сожалению, сегодня реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и подсознательном уровнях, уже выходя за рамки коммерческих интересов и навязывая тем самым человеку систему определенных стандартов, мировоззренческих идей и представлений", - отмечается в пояснительной записке, текст которой имеется в распоряжении ТАСС. При этом авторы указывают, что в воскресные дни у телеэкранов гораздо чаще, чем в будни бывают дети, которые, по их мнению, "не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путем рекламы любой ценой".

Инициаторы ссылаются на опросы , согласно которым "россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении - только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук и 2% - выключают телевизор".

"Реклама не просто отнимает время у человека, но и разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, препятствует целостному восприятию информации, - говорится в сопроводительных материалах. - Проведя всю неделю на работе, человек даже в выходной день не может полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи, прослушивания любимой радиостанции".

Как считает депутат Нилов, "в выходные люди должны отдыхать, в том числе - иметь возможность смотреть спокойные передачи, документальные, художественные фильмы". "А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых. Навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, попросту раздражают. Дайте людям отдохнуть от рекламы хотя бы в воскресенье!", - заключил он.