Ещё
Долги не спишут: пенсии станут неприкосновенными
Долги не спишут: пенсии станут неприкосновенными
Личный счет
Болгария сделала заявление по «Турецкому потоку»
Болгария сделала заявление по «Турецкому потоку»
Экономика
Россиянам приготовились повысить зарплаты
Россиянам приготовились повысить зарплаты
Личный счет
Платить за услуги ЖКХ можно в рассрочку
Платить за услуги ЖКХ можно в рассрочку
Личный счет

Российские конфеты и мороженое могут появиться в «павильоне» Игоря Чайки на Alibaba 

Российские конфеты появятся в «павильоне» Чайки на Alibaba
Фото: ТАСС
Российские кондитерские изделия, шоколад и мороженое могут появиться в российском национальном павильоне на китайской торговой платформе . Открытие павильона запланировано на начало 2018 года, рассказал RNS председатель совета директоров компании-оператора павильона — First Russian Cross-Border International Trading ltd (FRC) .
«Начало работы Российского национального павильона намечено на начало 2018 года», — сообщил RNS Чайка. По его словам, сейчас идут различные юридические и регистрационные действия, которые завершатся к концу этого года. Параллельно FRC обсуждает с Alibaba пакет документов по организации работы национального павильона и начинает отбор китайских контрагентов, которые будут предлагать российские товары на Alibaba. Согласно условиям Alibaba, осуществлять торговлю в павильоне могут только китайские компании — именно они будут предлагать товары российских производителей, заинтересованных в экспорте в Китай. При этом компания FRC будет не только управлять всем павильоном, но и сама являться одним из продавцов российских товаров, пояснил председатель совета директоров FRC.
Запуск национального павильона расширит каналы продаж для российских товаров в Китае и даст им существенно больший поток покупателей по сравнению с уже существующими платформами, отметил Чайка. «Те компании, которые работают с нами, уже выразили свою заинтересованность в проекте», — добавил он. Среди компаний, с которыми работает FRC — производители меда «С-Продакт» и «Берестов А. С.», производители шоколада «Симбирское Ателье» и «Верность качеству», производители мороженого под марками «Чистая Линия» и «Сибирский холод», кондитерская фабрика «Богатырь» и многие другие. Партнерам FRC будет значительно проще начать работу в павильоне, поскольку, во-первых, их товары уже прошли необходимые процедуры по сертификации, и во-вторых, данная продукция уже адаптирована к китайскому рынку, пояснил бизнесмен.
Китай входит в число лидеров по объемам закупок российских сладостей, отмечает зампредправления ассоциации «Руспродсоюз» . По итогам 2016 года страна заняла второе место по объемам закупки шоколадных кондитерских изделий и третье — по мучным. Кроме того, c января 2016 — по июнь 2017 в Китай было экспортировано более 3 тыс. тонн российского мороженого на сумму $8,7 млн В выходе на китайский рынок заинтересованы многие отечественные производители, которые входят в ассоциацию «Руспродсоюз». По словам Леонова, в конце мая  уже начала экспортировать в Китай специализированные жиры и маргарины, а  поставляет в КНР шоколадные конфеты. «Кроме „Объединенных кондитеров“, свою заинтересованность в китайских покупателях выразили и другие входящие в „Руспродсоюз“ российские кондитеры, например, компания „Конти“. Вместе с ними свою продукцию на рынок КНР готовы поставлять „АФГ Националь“, „Аквалайф“ и „Владимирский Хлебокомбинат“», — отметил Леонов.
Переговоры о создании электронного павильона для продажи российских товаров на одной из площадок Alibaba компании Чайки «Русский экспорт» и First Russian Cross-Border International Trading ltd (FRC) ведут уже больше года. В мае 2017 года Чайка сообщал RNS, что компания «Русский экспорт» договорилась с Alibaba о создании российского национального павильона. Павильон будет располагаться на площадке 1688.com.
Компании «Русский экспорт» и First Russian Cross-Border International Trading ltd (FRC) были созданы в марте 2016 года как единый проект для экспорта российского продовольствия в Китай, председателем совета директоров обеих компаний является Игорь Чайка. Компании продают российские продукты в Китае, используя сторонние электронные платформы и собственную платформу www.Dakaitaowa.com (в переводе — «открой матрешку»). Также компании активно развивают оптовые каналы, сотрудничая с крупнейшими китайскими сетевыми ритейлерами и дистрибьюторами.
В июле 2017 года (РФПИ) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) договорились о сотрудничестве с «Русским экспортом» и FRC. Как сообщал RNS Чайка, в соответствии с предварительными договоренностями, фонды могут получить до 25% акций «Русского экспорта» и FRC.
Видео дня. На ипотеку для многодетных выделят 6 млрд рублей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео