«Почта России» нашла партнёра для развития цифровой рекламы в отделениях

В рамках проекта по увеличению доходов от рекламы в отделениях связи, Почта России до конца 2019 года установит 30тыс. жидкокристаллических медиапанелей в 15тыс. отделений в городах и селах. На первом этапе проекта подрядчиком стала компания IQ Media, которая до конца этого года начнёт устанавливать панели, сообщает Коммерсант со ссылкой на заместителя гендиректора Почты России по почтовому бизнесу Инессу Галактионову. IQ Media закупит и установит 6тыс. панелей в 13 регионах, включая Москву и Подмосковье, потратив на это 150млн руб. Рекламодателей стороны планируют привлекать сообща: IQ Media займется крупными федеральными клиентами, а Почта России локальными. На экранах 85% времени будет уделено коммерческой рекламе, 15% продвижению услуг и сервисов Почты России. Почта России предполагает занять лидирующие позиции в сегменте рекламы на экранах внутри помещений: предприятие намерено занять больше 30% рынка indoor-рекламы в денежном выражении. Отделения ежедневно посещают 6млн россиян. Мониторы будут устанавливаться в местах с высоким трафиком. В 2017 году объем этого рынка, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 2,5млрд руб.Оценка не учитывает контракты небольших региональных компаний, которые, по нашим оценкам, могут достигать 30% от указанного объема рынка. Мы планируем предоставить сегменту малого и среднего бизнеса инновационную платформу для продвижения и занять до трети рынка с учетом небольших контрактов, говорит Галактионова. IQ Media неизвестная на рекламном рынке компания. Почта России получила много предложений о сотрудничестве, но они упирались в отсутствие у потенциальных партнеров возможности инвестировать в закупку и установку необходимого объема панелей или в недостаточную экспертизу на рынке.Проект с Почтой России рассчитан на большой охват и долгосрочное сотрудничество, и IQ Media планирует его дальнейшее развитие и после первого этапа. Компания планирует зарабатывать через участие в рекламных продажах. Напомним, в мае Почта России объявляла о планах создать цифровую сеть для трансляции видеорекламы с Ростелекомом, который готовился обеспечить установку мониторов, передачу данных и управление рекламными показами. Стороны анонсировали пилотный проект, в ходе которого планировали установить 3,3тыс. экранов в 1,7тыс. отделений, оценить экономику и перспективы проекта. Говорить о том, что партнерство не сложилось, преждевременно, считают в Почте России:согласование условий сотрудничества и перечня регионов, в которых Ростелеком мог бы стать партнером, продолжается. Представитель Ростелекома это подтверждает: Сроки принятия решений обусловлены масштабом бизнеса компаний.

«Почта России» нашла партнёра для развития цифровой рекламы в отделениях
© Sostav.ru