«Почта России» нашла партнёра для развития цифровой рекламы в отделениях 

«Почта России» нашла партнёра для развития цифровой рекламы в отделениях
Фото: Sostav.ru
В рамках проекта по увеличению доходов от рекламы в отделениях связи, до конца 2019 года установит 30тыс. жидкокристаллических медиапанелей в 15тыс. отделений в городах и селах. На первом этапе проекта подрядчиком стала компания IQ Media, которая до конца этого года начнёт устанавливать панели, сообщает Коммерсант со ссылкой на заместителя гендиректора Почты России по почтовому бизнесу . IQ Media закупит и установит 6тыс. панелей в 13 регионах, включая Москву и Подмосковье, потратив на это 150млн руб. Рекламодателей стороны планируют привлекать сообща: IQ Media займется крупными федеральными клиентами, а Почта России локальными. На экранах 85% времени будет уделено коммерческой рекламе, 15% продвижению услуг и сервисов Почты России. Почта России предполагает занять лидирующие позиции в сегменте рекламы на экранах внутри помещений: предприятие намерено занять больше 30% рынка indoor-рекламы в денежном выражении. Отделения ежедневно посещают 6млн россиян. Мониторы будут устанавливаться в местах с высоким трафиком. В 2017 году объем этого рынка, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 2,5млрд руб. Оценка не учитывает контракты небольших региональных компаний, которые, по нашим оценкам, могут достигать 30% от указанного объема рынка. Мы планируем предоставить сегменту малого и среднего бизнеса инновационную платформу для продвижения и занять до трети рынка с учетом небольших контрактов, говорит Галактионова. IQ Media неизвестная на рекламном рынке компания. Почта России получила много предложений о сотрудничестве, но они упирались в отсутствие у потенциальных партнеров возможности инвестировать в закупку и установку необходимого объема панелей или в недостаточную экспертизу на рынке. Проект с Почтой России рассчитан на большой охват и долгосрочное сотрудничество, и IQ Media планирует его дальнейшее развитие и после первого этапа. Компания планирует зарабатывать через участие в рекламных продажах. Напомним, в мае Почта России объявляла о планах создать цифровую сеть для трансляции видеорекламы с , который готовился обеспечить установку мониторов, передачу данных и управление рекламными показами. Стороны анонсировали пилотный проект, в ходе которого планировали установить 3,3тыс. экранов в 1,7тыс. отделений, оценить экономику и перспективы проекта. Говорить о том, что партнерство не сложилось, преждевременно, считают в Почте России:согласование условий сотрудничества и перечня регионов, в которых Ростелеком мог бы стать партнером, продолжается. Представитель Ростелекома это подтверждает: Сроки принятия решений обусловлены масштабом бизнеса компаний.
Видео дня. В России уменьшилось количество ликвидного жилья
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео