Через Амур: Россию и Китай соединил железнодорожный мост

Строители сомкнули российскую и китайскую части железнодорожного моста через реку Амур, передает ТАСС со ссылкой на сообщение Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

«Строители сомкнули российскую и китайскую части моста, произведя монтаж пролетного строения длиной свыше 130 м и весом более 1 тыс. тонн», – говорится в сообщении РФПИ.

Строительство первого в истории железнодорожного моста через реку Амур на участке границы между РФ и КНР планируется полностью завершить до конца 2019 года. Для завершения строительства необходимо произвести монтаж железнодорожного полотна, а также завершить работы по сооружению сопутствующей транспортной инфраструктуры. Строительство моста через Амур началось в конце 2016 года. Общая стоимость проекта составляет 18,8 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - РФПИ через российско-китайский фонд (CIC). Мост соединит Еврейскую АО с китайской провинцией Хэйлунцзян. По мосту в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и др.

Рамблер: главные новости