Z[~n~Ř"&j/ A;nY,#rH.ɡ9nhRE>ק>Ijdu\@G=3$"/EЊs?sá<w >Bfs 8,M~n`G^e@FvǜKвS}!"<CK;2ذYaA{>ѐBAB"G& l5Z1d 64p;,0ӊ )F,UCꈾCjC舆TP>vקoi8|b6@N?!u cZZ])au<(4T_BRqn,!I]Izh$Ew5I2$ݕ$5GYBVJy5i|P^M*hm դೌj6Ky2,HZtXiVZ$N̨chn6ťco٬f{NyR5OV\*g҄.0$!p䇞 Ŗq{—Ūr*9$x V)Ppq'æ4 X'h18& |:faƃzr~1?n=!*PL5@;E?nx&7]s-JtQ{rcZ´cp%4ZMa.:I艾턦ԓIKqG Ġ>5!& 9-ⲘTC ɑ:zT*/c|C2& t|";HkނSKSCBV)݁CzbTe5qDc.á^oCbX ;blN-'ά_Vv˖3~Lj'G?֬u-}.ym+zKm{WWhlrklfIl$Xm:Fߏ^^7oFo39WguQ B?WGho%ы7Oas0 {:sfN6/_xEπkwXH6|^/5l<\0*og!E/^̐,+rt1q:^+x']E9 Xw8p$R}G34k|h_K/K卿Ȩ'f ѐ$1#ULH"9м,\Ygn}!Æϰs8:}ֆn^lJcŵWlo8ׂϻ<$BP. bߗ1|P1_;89.V>ѐ!%3Xv [A.LMRDY 0y0\WCmgCRT{FJ@7hKdLli9Z2j~ gZV Uf"˄Z]4o{%jVP7O`:?ْdS2g 9+z~b@U9͝= BC&aՕVsnnhlx$H5<}Ku\[\o\'KLF,| NXf2hң{ZI,G7Zse4|<Ŝ"ǒ<|٠Oy;S9Г 2ZL\Z~KorlA(a%~;7"yHoafKZ:ks&V;.>Eܝy,D|\0vbZ\2a<&<2BG QHG["ED{t 4}(mr!Rbd4o#W 8p,K3 x)ӷ+*rEmLn g)!U  OqS0)d*U`t lI>)6 Y:Hn IPzN")u!iM# 0U91=Q.[v9=h:ruy\ O![PVT%V).(/+L3 "- 4a&w"iKkh(閼JС<,$IA 9֧CŠzYpN">T5ɡ߅؇r'B6*h='MHjbX5J Z–dKJR挻^tY2)dtLv$%VC7f[ Q@+UPf8%>kXM7`A߽֓tǭzM9*

Посольство России в Лондоне раскритиковало статью FT про Крымский мост 

Российское посольство в Великобритании раскритиковало статью газеты Financial Times про Крымский мост, обвинив журналистов, готовивших материал, в манипулировании фактами и игнорировании официальной статистики. Письмо пресс-секретаря посольства редактору британского издания опубликовано на сайте дипмиссии.
Ранее Financial Times опубликовала статью, в которой говорилось, что из-за сооружения Крымского моста украинские суда якобы сталкиваются с постоянными проверками, а украинские порты на Азовском море терпят существенные убытки.
В посольстве заявили, что "поражены необычайно низким уровнем журналистики", продемонстрированным в статье про Крымский мост. По мнению дипломатов, авторы материала позволили себе манипулировать отдельными утверждениями и "непроверяемыми цифрами", предоставленными рядом украинских источников. При этом журналисты полностью проигнорировали официальную статистику по движению судов через Керченский пролив, указала дипмиссия.
"С апреля 2018 года по апрель 2019-го пролив пересекло 25521 судно, из них только 8% прошли инспекцию. Из проинспектированных (судов. — прим. ред.) 43% направлялись в/из российских, а не украинских портов", — отметили дипломаты.
Среднее время проверки при этом составляет менее часа, а большая часть инспекций проводится на якорных стоянках, где суда ожидают формирования караванов, указано в документе.
Кроме того, в посольстве напомнили, что строительство Крымского моста не ухудшило какие-либо условия навигации, так как глубина пролива и так не позволяет пересекать его судам с большим водоизмещением.
"Керченский пролив всегда был и остается открытым для судоходства, в том числе для украинских военных судов, при условии выполнения ими процедуры уведомления, неизменной с советских времен. Прискорбно, что такая газета, как FT, используется в качестве пропагандистского инструмента теми, кто ищет предлоги для безрассудного военного позерства вокруг Крыма", — заключили дипломаты.
Ситуация в Азовском море обострилась весной 2018 года после того, как украинские пограничники задержали в Азовском море судно "Норд" под российским флагом. Экипаж смог вернуться на родину только спустя полгода, капитан до сих пор находится на Украине. В августе в херсонском порту задержали российский танкер "Механик Погодин", попытки получить разрешение на выход из акватории не дают результата.
Российские власти сочли действия Киева "морским терроризмом" и ответили усилением пограничных досмотров в своей части Азовского моря. Тогда украинские пограничники заявили, что россияне "начали жесткую политику задержания и осмотра судов". При этом крымское погрануправление ФСБ России заявляло, что проводит проверки в соответствии с международным морским правом и не получало претензий от судовладельцев, а в украинском МИД признали, что российские пограничники не нарушают протоколы во время осмотра.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров