Ещё

Разработана стратегия развития торговли России до 2025 года 

Фото: Reuters
разработал стратегию развития российской торговли до 2025 года, впервые представив концепцию оптовых продовольственных рынков, заявил министр промышленности и торговли .
По его словам, стратегия разработала для создания комфортной потребительской среды. «Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия», — отметил министр в комментарии ТАСС.
Торговля занимает одну из лидирующих позиций по вкладу в ВВП России: в 2018 году доля отрасли составляла более 14%, напомнил Мантуров.
«В новом документе уделено внимание развитию всех актуальных для российского потребителя форматов: сетей, малых форматов, стрит-ритейла, вендинговой, нестационарной и мобильной торговли, вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса», — сказал глава Минпромторга.
Кроме того, впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков.
Ключевыми показателями эффективности торговой политики станут количество торговых объектов, обеспеченность розничной торговой сетью по площадям, плотность торговой сети и количество хозяйствующих субъектов, занимающихся розничной торговлей.
Ранее сообщалось, что в разработанном проекте стратегии развития торговли на 2019-2025 годы Минпромторг предложил вывести пиво из-под понятия алкогольной продукции, вернув ему самостоятельный статус. Первый зампред комитета по образованию и науке , комментируя это сообщение, заявил, что инициатива министерства является циничной и идет вразрез с обозначенной главой государства задачей повышения здоровья населения.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео