Хаос в Америке помог Европе решить вопрос с "Северным потоком — 2"

Эпопея со строительством "Северного потока — 2" близится к своему логичному финалу, и страсти накаляются: министру обороны Германии приходится отвечать на обвинения в том, что заработанные на газе деньги Россия "сможет потратить на цели".

60 комментариев
Ser Podd
11.07.2020 в 10:17
Как обычно фантазии,Дания играет в "долгую" и тянет не спроста,Дания, Германия и вся Европа за не открытия потока, смысл измотать Газпром,в финале Штаты покажут козырь в виде страховки,точнее не страховки.
Waldemar Rudi
10.07.2020 в 10:29
Проектная мощность СП2 55 млрд кубов, стоимость 1000кубов 100-120евро, итого в год 6 млрд евро выручки. Минус расходы ,добыча, доставка,налоги,зарплаты,воровство.Что остается?Гулькин нос. О чем базар вообще?
Waldemar Rudi
10.07.2020 в 10:38
Waldemar Rudi,Проектная стоимость 9,5 млрд евро,за 6-7 лет должен проект окупиться, значит доход от газопровода порядка 1,5 млрд Евро, повторяю проектный,а что будет на самом деле?если как с турецким потоком...
Alexey Tokarev
10.07.2020 в 10:19
Ну, газ все-таки не "русский", а российский. А по поводу того, что прибыль от продажи газа РФ сможет использовать на развитие своих вооруженных сил следует напомнить авторам этого тезиса, что и страны ЕС (Германия, Франция и др.) тоже получат значительные дивиденды от использования СП2, которые тоже смогут использовать на развитие уже своих вооруженных сил! США ведь в последние годы очень давили на страны НАТО, чтобы те увеличивали военные расходы, а теперь, получается, мешают этому процессу...
stashinsky1959
10.07.2020 в 10:13
Еще до вируса гейропу трясло от трампа и зеленскего...особенно Меркель от шистерки тромба зэли...или опять у либероралов другое мнение на запечатленные камерами факты?
Waldemar Rudi
10.07.2020 в 10:18
stashinsky1959,научись писать,хотя судя по твоему году рождения, уже поздно, старческий маразм так и прет
iv4en v
10.07.2020 в 10:27
Waldemar Rudi,Хамло. Независимо от возраста.
Окурок Питерский
10.07.2020 в 10:00
Лапти! Черский уже получил страховку? Не? А ч0 ж так?
iv4en v
10.07.2020 в 10:29
Окурок Питерский,Салоед креативничает))
10.07.2020 в 09:48
Один единственный закон ЕС - налог на углеводород - и Россия будет даром отдавать газ в Европу. Газпром становится убыточной компанией. Газпром обокрал пенсионный фонд, деньги не вернул, теперь еще просит напечатать триллионы рублей на НПЗ, а это инфляция и повышение налогов. Так что за все убыточные проекты платит путинское стадо холопов.
R E
10.07.2020 в 09:53
,Йопнесь головой апстену! В знак протеста!
R E
10.07.2020 в 09:34
Гуманитарная помощь от Укроины для США! Самый большой самолёт в мире Мрия - доставит в США гуманитарную помощь! 60 тонн кастрюль из алюминия. И 20 тонн специальных украинских тапочек для скакания! Укроина поддержит омерику в трудную минуту!
Ivan Marovski
10.07.2020 в 09:37
R E,А сало?
R E
10.07.2020 в 09:46
Ivan Marovski,А сало - извините самим мало! :-)))
Ivan Marovski
10.07.2020 в 09:22
Продаю буржуйки не дорого, кастрюлям скидка.
Котлованин Обездоленный
10.07.2020 в 09:21
США захлебнулось пеной в попытках вредить другим странам ,теперь пришло время им попытаться разобрать свой хаос , а может уже и не хаос , а крушение ФША хиъхихихии
Макс Максимов
10.07.2020 в 09:12
После этой статьи, задумаешься, а просто так ли беспорядки в сша случились?)))
Slava slava
10.07.2020 в 09:20
Макс Максимов,а что ты думал? - у нас тоже "печеньки" находятся для чернокожих " х о х л о в "
R E
10.07.2020 в 09:10
Просыпалась омерика! Напряглась чрезмерно - и полосатые штаны сзади по шву лопнули! И это правильно! И это хорошо! СССР часть 2 :-)))))
R E
10.07.2020 в 09:14
R E,Честно говоря я не думал, что омерика так быстро (намного быстрее чем СССР) посыпется с такой скоростью! Что тут сказать - приятный сюрприз! :-))))
Иван Сусанин
10.07.2020 в 09:06
Неплохо бы сначала достроить начатое, а потом уже хорохориться. Ничего еще не закончилось.
Окурок Питерский
10.07.2020 в 09:07
Иван Сусанин,
Иван Сусанин
10.07.2020 в 09:08
Окурок Питерский,Не согласен. Но победные реляции лучше отложить до выполнения
R E
10.07.2020 в 09:12
Иван Сусанин,Ты можешь быть согласен, можешь быть не согласен - толку от этого 0 :-)))))
Иван Сусанин
10.07.2020 в 09:13
R E,Ваше мнение очень важно для меня.
R E
10.07.2020 в 09:16
Иван Сусанин,Я знаю. Моё мнение для многих важно, не только для тебя.
Иван Сусанин
10.07.2020 в 09:16
R E,Бабушке своей тыкайте. Всех благ.
R E
10.07.2020 в 09:18
Иван Сусанин,Тыкать бабушкам - ты что извращенец!!!???
Slava slava
10.07.2020 в 09:12
Иван Сусанин,а в чем сомнения? СП 1 так же подвергался"бомбандировке" и ничего - работает, и никто даже не пищит за его отмену
Иван Сусанин
10.07.2020 в 09:27
Slava slava,Дело не в этом. Оппоненты сказали, что сп-2 не будет, а они не любят включать заднюю. Потеря лица - достаточная причина, чтобы подключить все усилия.
Окурок Питерский
10.07.2020 в 09:57
Иван Сусанин,Оппонент один.Трамп. А что у него сейчас в голове одному Богу известно.
Окурок Питерский
10.07.2020 в 09:06
У меня адин вапрос: "Почему , имея собственные судна для укладки труб , Газпрем , как государственная компания, в 2019 году решил всетаки воспользоваться услугами нидерландских компаний ?"
Иван Сусанин
10.07.2020 в 09:07
Окурок Питерский,Ремонт дома сами делаете или нанимаете профессионалов?
Окурок Питерский
10.07.2020 в 09:10
Иван Сусанин,Некорректный у Вас вопрос . Тогда задам следующий: "Так , что получается на Академике Черском работают дилетанты ? Можно ли таким "непрофессионалам" поручать такие серьезные работы?"
Питер Град
10.07.2020 в 09:12
Окурок Питерский,Для особо одаренных, в проекте спг2 участвует, несколько европейских компаний. И не все решения принимает Газпром.
Окурок Питерский
10.07.2020 в 09:14
Питер Град,Цена имеет значение? Большинство "европейских компаний" , участвующих в строительсте сп2 созданы Газпремом. См. список акционеров. Так , что не смеши
Питер Град
10.07.2020 в 09:16
Окурок Питерский,Ну конечно, если всё знаете чего тут третесь и воду мутите.
Окурок Питерский
10.07.2020 в 09:25
Питер Град,А надо "тереться" только тем , кто ничего не знает , а черпает информацию от Киселев-тв?
Иван Сусанин
10.07.2020 в 09:13
Окурок Питерский,Вполне корректный. Черский задействуется для строительства небольших местечковых трубопроводов, а серьезный глубоководный проект лучше доверить тем, кто на этом собаку съел. Я могу поклеить обои, но за перепланировку сам не возьмусь.
Окурок Питерский
10.07.2020 в 09:24
Иван Сусанин,Поэтому и не корректный . Если Черский все еще "местечковый" , откуда такая уверенность в результате? Потому и наняли голландцев , свои строят только местечковые! Кстате, Черскому еще необходимо получить страховку от европейских компаний.
Иван Сусанин
10.07.2020 в 09:29
Окурок Питерский,Поэтому в первом своем комментарии я и написал, что раньше времени не стоит делить шкуру неубитого медведя.
Игорь Новорос
10.07.2020 в 09:14
Окурок Питерский,)) нет желания посмотреть дату покупки, постройки судна, количества уложенных им труб?)Да, пока дилетанты. И техзадание на СП-2 изначально разрабатывалось под суда с дистанционным позиционированием.
Иван Сусанин
10.07.2020 в 09:15
Игорь Новорос,Динамическим вроде
Игорь Новорос
10.07.2020 в 09:17
Иван Сусанин,)) у Т9 свою жизнь на ходу в машине)
Окурок Питерский
10.07.2020 в 09:19
Игорь Новорос,так разработали бы на черского техзадание. в чем проблема? а вот то , что дилетанты - это правда. поэтому и обратились к голландцам.
Игорь Новорос
10.07.2020 в 09:21
Окурок Питерский,Таки не было его ещё тогда)) и покупали его для Сахалина и укладки труб меньшего диаметра.
Юлий Гарденин
10.07.2020 в 09:46
Игорь Новорос,Вы, однако, оба хороши: столько раз об этом писали, в том числе на Раме, а вы ни разу не прочли. Сколько "каверзных вопросов" и сколько пустопорожних дискуссий возникает только из-за того, что людм лень поискать в Сети ответ на свои вопросы.
Окурок Питерский
10.07.2020 в 09:50
Юлий Гарденин,Об чем?
Юлий Гарденин
10.07.2020 в 10:44
Окурок Питерский,Чуть выше - или чуть ниже, как смотреть, - есть уже целых 2 ответа на вопрос "об чем", но некотрым ответы на свои вопросы лень прочесть даже здесь.
Питер Град
10.07.2020 в 09:07
Окурок Питерский,Какие собственные, судна частные.
Окурок Питерский
10.07.2020 в 09:12
Питер Град,Академик Черский - российское судно. Или вы не знаете , как в России решаются вопросы между частными российскими и государственными компаниями?
Питер Град
10.07.2020 в 09:14
Окурок Питерский,Тык посмотрите где оно работало по каким контрактам в прошлом году.
Окурок Питерский
10.07.2020 в 09:17
Питер Град,И что ? Я спрашиваю почему его не использовали для строительства сп2 с самого начала?
Slava slava
10.07.2020 в 09:16
Окурок Питерский,привлекая иностранные компании, особенно в таких тонких политических играх, снимаются много рисков, хотя на первый взгляд есть и затраты. Но потом все окупается.
Окурок Питерский
10.07.2020 в 09:38
Slava slava,О! Наконец-то правильный ответ. Расчитывали "снять риски", а получили большие проблемы!
Юлий Гарденин
10.07.2020 в 09:40
Окурок Питерский,На этот вопрос ответили уже тысячу раз: во-первых, судно с системой динамического позиционирование у нас одно, а разрешение Дания выдавала только на такие судна; во-вторых, тот трубоукладчик был самый большой в мире и работал быстрее, чем два наших вместе. А в-третьих, не было у нас никакого собственного трубоукладчика, "Академик Черский" - иностранное судно, купленное и переименованное.
ТАТЬЯНА МОРЕВА
10.07.2020 в 09:59
Окурок Питерский,Трубоукладчик был не нидерландский, а швейцарский, единственный в мире, который мог укладывать по 5 км труб в день, в то время как наш "Академик Черский" даже вместе с баржей будет укладывать от силы 3 км. Что здесь непонятно? Если вы из тех умников, которые спрашивали и, вероятно, до сих пор спрашивают, почему Газпром не купил швейцарский трубоукладчик, на всякий случай отвечу: не продавали!
Питер Град
10.07.2020 в 09:05
А как же поддержка незалежников, про них забыли.
Никита Кожемяко
10.07.2020 в 09:04
какое длынный статья
camon samuashvili
10.07.2020 в 09:04
Когда станет холодно, а газ подорожает, аргументов за СП прибавится...
Главное сейчас