«Лига ставок» – ставка на клиентоцентричность

Директор по маркетингу БК «Лига Ставок» Дмитрий Маневич принял участие в онлайн-сессии «Управление клиентским опытом: о чём нужно думать сегодня, чтобы не потерять клиентов завтра» ежегодного бизнес-кампуса SAP.

«Лига ставок» – ставка на клиентоцентричность
© Советский спорт

Топ-менеджеры крупнейших компаний обсудили тренды в области клиентского опыта и маркетинга, затронули тему построения доверительных отношений с клиентами и поделились практическим опытом в этой области.

Рассказывая о принципах клиентской работы, Маневич отметил важность детальной проработки целевой аудитории бренда:

– В «Лиге Ставок» существует целый ряд подразделений, которые изучают и исследуют портрет клиента, разрабатывают стратегии взаимодействия с ним. Для нас Customer Journey Map – основной фокус нашей деятельности в условиях мировой диджитализации, – поделился он.

По словам Дмитрия Маневича, анализ обратной связи от клиентов является одним из самых информативных этапов взаимодействия с аудиторией:

– Одной из базовых ценностей нашей компании является клиентоцентричность – клиент стоит во главе всего и определяет все внутренние процессы. Все регулярные CSI-опросы, которые мы проводим, не просто ложатся в наше понимание того, кто наш потребитель – они являются абсолютным.