Gillette пообещала к 2030 году сократить использование первичного пластика в два раза

Старейший бренд товаров личной гигиены Gillette, известный своими бритвами, опубликовал

Gillette пообещала к 2030 году сократить использование первичного пластика в два раза
© +1

новые обязательства в области устойчивого развития

. К 2030 году компания собирается сократить использование первичного пластика на 50%.

В список новых целей также вошли: переход на полностью перерабатываемую упаковку, использование только возобновляемой электроэнергии, снижение выбросов парниковых газов на 50% и снижение расхода воды на производстве на 35%.

На сайте компании отмечается, что за последние 10 лет Gillette уже сократила выбросы парниковых газов на 26% и добилась нулевого уровня утилизации отходов на всех заводах.

Кроме того, бренд является частью программы Smart Label в США, которая обеспечивает прозрачность ингредиентов. Его материнская компания P&G предоставляет информацию о составе продуктов на своей странице. 

Ранее американская компания P&G Beauty объявила об инновационном решении в области упаковки — она ввела систему многоразовых и пополняемых бутылок для своих брендов Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

]]>