Gillette пообещала к 2030 году сократить использование первичного пластика в два раза
Старейший бренд товаров личной гигиены Gillette, известный своими бритвами, опубликовал
новые обязательства в области устойчивого развития
. К 2030 году компания собирается сократить использование первичного пластика на 50%.
В список новых целей также вошли: переход на полностью перерабатываемую упаковку, использование только возобновляемой электроэнергии, снижение выбросов парниковых газов на 50% и снижение расхода воды на производстве на 35%.
На сайте компании отмечается, что за последние 10 лет Gillette уже сократила выбросы парниковых газов на 26% и добилась нулевого уровня утилизации отходов на всех заводах.
Кроме того, бренд является частью программы Smart Label в США, которая обеспечивает прозрачность ингредиентов. Его материнская компания P&G предоставляет информацию о составе продуктов на своей странице.
Ранее американская компания P&G Beauty объявила об инновационном решении в области упаковки — она ввела систему многоразовых и пополняемых бутылок для своих брендов Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
]]>