Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Ульяновская область присоединилась к бренду "Сделано в России"

Ульяновский губернатор , выступая на мероприятии, подчеркнул необходимость в условиях пандемии коронавируса заняться активным поиском новых способов повышения объемов зарубежных поставок местной продукции. Он отметил, что такую работу невозможно проводить без участия надежных партнеров.
Ульяновская область присоединилась к бренду "Сделано в России"
Фото: Российская ГазетаРоссийская Газета
"На ближайшие три года мы ставим перед собой амбициозные задачи: доля электронной торговли должна составить не менее 20%, число магазинов, использующих электронные каналы продаж, должно быть не менее 70%, количество жителей, покупающих через интернет, - превысить 80%. Не менее чем на 5% необходимо увеличить экспорт товаров через каналы электронной коммерции", - подчеркнул глава региона.
Специалисты бренда "Сделано в России" совместно с банком разработали специальный комплекс мер поддержки для ульяновских экспортеров. Речь идет о широком спектре инструментов - от помощи в продвижении своего бизнес-бренда до финансового регулирования. Проект в Ульяновской области - первый с такой комплексной поддержкой, практика его реализации будет в дальнейшем транслирована на другие субъекты.
"Банк поддерживает компании, предлагающие свои товары и услуги на экспорт или только планирующие выйти на международный рынок. Мы создаем современную технологичную инфраструктуру, предлагаем актуальные продукты и услуги, привлекаем надежных партнеров. Наше сотрудничество с брендом "Сделано в России", включая предложения банка малым и средним предприятиям в виде финансовых инструментов и возможностей продвижения своего бизнеса на внешних рынках, существенно увеличит ценность партнерства с банком для экспортеров", - сказала заместитель президента-председателя правления .
"Это важный шаг в развитии экспортной деятельности не только для конкретного региона, но и в целом для страны. Мы ожидаем, что наш совместный пилот даст импульс предприятиям из Ульяновской области для наращивания объемов поставок на внешние рынки, а также увеличит узнаваемость отечественных брендов за пределами России", - отметил генеральный директор "Сделано в России" Михаил Садченков.
"Сделано в России" включает международное СМИ, логотип и отраслевые каталоги. В случае участия компаний в проекте и размещения логотипа на своей продукции, рекламных материалах и сайтах, они способствуют узнаваемости отечественных брендов, бизнеса и культуры за пределами РФ. Это дает компаниям и регионам возможность обеспечить коммуникации и равный доступ к качественным презентационным материалам и языковой поддержке.
На сегодняшний день участниками проекта являются 577 компаний, представляющие разные сферы - от производителей продуктов питания и одежды до предприятий, занимающихся инновационной деятельностью и энергетикой.
Напомним, в 2019 году экспортеры Ульяновской области отправили товара за рубеж на сумму более 1 млрд долларов США. В 2020 году по итогам восьми месяцев экспорт составил более 530 млн долларов США. На сегодняшний день активными и конкурентоспособными игроками международного рынка являются более 250 производителей региона. Продукция поставляется в 88 стран мира. Основными партнёрами являются: Казахстан, США, Белоруссия, Дания, Украина, Китай, Конго, Германия, Азербайджан и Армения.
При поддержке регионального центра развития экспорта ульяновские предприниматели могут принять участие в международных выставках и мероприятиях, что даёт дополнительные возможности найти покупателей за пределами страны. Кроме того, сотрудники центра помогут с сертификацией товара и сопровождением экспортных сделок. Также с целью продвижения товаров ульяновских производителей работает экспортный хаб в Чехии.