Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Группа «Волга-Днепр» демонстрирует трехкратное увеличение объемов электронной коммерции

демонстрирует трехкратное увеличение объемов электронной коммерции

Группа «Волга-Днепр» демонстрирует трехкратное увеличение объемов электронной коммерции
Фото: Logistics NewsLogistics News

Видео дня

На борту грузовых самолетов по маршрутной сети перевозчиков группы было доставлено более 75 тыс. тонн онлайн покупок

Грузовые перевозчики группы «Волга-Днепр» (Группа) — авиакомпания AirBridgeCargo и авиакомпания «АТРАН» — сумели в три раза нарастить объемы перевезенных грузов для электронной коммерции за первые девять месяцев текущего года.

Более 75 000 тонн онлайн покупок было доставлено по маршрутной сети перевозчиков на борту грузовых самолетов Боинг 747F и Боинг 737F. Наибольший рост наблюдался на направлениях Азия–Европа, Азия–Серверная Америка и Европа–Россия. Предстоящие крупнейшие онлайн распродажи года, приуроченные к Дню Холостяка, Кибер понедельнику, Дню Благодарения и Рождеству, будут способствовать дальнейшему увеличению объемов трансграничной торговли. Для своевременной доставки всех отправок перевозчики наращивают провозные емкости и увеличивают количество текущих рейсов на Боинг 737F, а также предоставляют 10 дополнительных чартерных рейсов на Боинг 747F из Китая в Россию в течение ноября.

Николай Глушнев, генеральный директор AirBridgeCargo подчеркнул:

«Пандемия послужила толчком для еще более стремительного развития сектора электронной коммерции, и всем стейкхолдерам пришлось очень быстро адаптироваться в быстро меняющейся ситуации. Совместно с другими перевозчиками Группы мы предложили нашим заказчикам новый продукт в виде долгосрочных чартерных программ, которые гарантируют наличие емкостей и высокое качество предоставляемых услуг в такое непростое время. Понимая, что электронная коммерция неразрывно связана с digital взаимодействием с заказчиками, мы значительно улучшили отдельные направления, чтобы сформировать удобную и интуитивно понятную коммуникационную среду. Это затронуло такие направления, как развитие ИТ-хаба, улучшение инструмента онлайн бронирования для облегчения процесса бронирования грузов в условиях работы из дома с моментальным подтверждением, обновление онлайн сервисов по расписанию и отслеживанию статуса груза и доработка автоматической рассылки обновлений при изменении расписания в соответствии с пожеланиями заказчиков»

Андреев, генеральный директор «АТРАН» добавил:

«Мы отмечаем повышенный спрос уже начиная с сентября текущего года, поэтому в ответ на запросы со стороны заказчиков и рынка мы увеличили количество текущих рейсов Ханчжоу–Рига–Москва с пяти до семи частот в неделю с конца сентября, а также ввели новый рейс Ханчжоу–Владивосток–Новосибирск, который начали выполнять с октября. Правильное распределение емкостей по востребованным направлениям позволит нам и далее поддерживать наших заказчиков и сектор электронной коммерции, который, к счастью, не собирается ослабевать».

С целью обеспечения биобезопасности предоставляемых услуг в условиях пандемии группа «Волга-Днепр» внедрила новую услугу — чистый сервис, которая предполагает дезинфекцию грузов и воздушных судов, обеспечение СИЗами сотрудников авиакомпаний, проведение регулярных медицинских осмотров и тестирований на COVID-19. Дополнительные меры, которые потребовали отдельных инвестиций, позволят компаниям не только снизить риск распространения вируса через собственный персонал, но и продолжать эффективно выполнять свою работу, доставляя грузы по всему миру.

На протяжении последних лет сектор электронной коммерции успешно развивался, однако в 2020 году отмечается небывалый рост онлайн покупок на фоне развития пандемии, появления дополнительного спроса на товары для работы из дома, развития онлайн решений ретейлеров и улучшения пользовательского опыта. Помимо этого, личная безопасность становится приоритетом, и покупатели предпочитают отказываться от посещения обычных магазинов в пользу онлайн шопинга.