Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Jacobs запустил онлайн-марафон. Его лицом стала Ирина Горбачева

Новая коммуникация Jacobs призвана вдохновлять людей мечтать. Бренд инициировал последнюю кампанию в популярном у аудитории формате онлайн-марафона. Команда агентства Affect рассказала об идее и реализации проекта.
Jacobs запустил онлайн-марафон. Его лицом стала Ирина Горбачева
Фото: Sostav.ruSostav.ru
Благодаря синергии актуального формата и платформы бренда «Мечтай с открытыми глазами» появился уникальный онлайн-марафон «Сделай шаг к мечте с Jacobs», лицом которог Ирина Горбачева, известная яркими и мотивирующими ролями. На разных этапах марафона актриса рассказывает о своем пути к мечте, барьерах, с которыми она столкнулась, а также делится тем, о чем она мечтает сейчас.
Весь марафон проходит в формате бота в мессенджере Telegram или «ВКонтакте» и состоит из пяти заданий, приближающих участников к мечте. Задания разработаны вместе с профессиональным психологом, а Ирина Горбачева записала их в формате аудиосообщений со своими личными примерами. На пути к мечте участников ждут гарантированные подарки, денежные сертификаты, подарочные наборы кофе Jacobs и главный приз — 1 млн руб. на исполнение мечты.
Для поддержки проекта была запущена масштабная кампания 360°. Об онлайн-марафоне рассказывается в ТВ-ролике и OLV, о проекте написали СМИ и блогеры, а присоединиться к нему можно даже из магазина — по QR-коду на POS-материалах.
Инна Курбанова, старший бренд-менеджер Jacobs:
Для нас важно не просто говорить о мечтах, а вдохновлять людей идти к ним. Когда мы представляем мечту, мы часто боимся начать движение, потому что она кажется неприступной. Но даже большой путь начинается с маленького шага. Поэтому нашей целью было создать проект, который поможет этот шаг сделать. Благодаря Ире Горбачевой кампания получилась искренней и по-настоящему вдохновляющей.
Видеоинструкция:
Сердце кампании — чат-боты в Telegram и «ВКонтакте», в которых проходит весь марафон. Участники получают задания от Ирины Горбачевой в формате аудио и присылают свои ответы в чат. Каждый шаг подробно описан, а бот помогает сформулировать ответ наводящими вопросами и подсказками.
Дмитрий Чокпаров, копирайтер Affect:
Преимущество марафона — в его удобстве и универсальности. Формат бота дает возможность проходить марафон в любое время, а большая вариативность команд и ответов внутри бота помогает создать ощущение реального общения с героиней. При этом сами задания актуальны для любой мечты или цели — их можно использовать даже после марафона, чтобы идти к новым вершинам.
Кроме главного приза участники получают мотивирующие подарки за выполнение заданий — открытки с мечтой и пожеланием, чтобы она сбылась, от Ирины Горбачевой, а также виртуальные доски желаний, на которых можно визуализировать мечты.
Ирина Горбачева, актриса:
Я верю, что мечты — это то, что толкает нас вперед. Поэтому мне очень понравилась идея не просто вдохновить людей помечтать, а сделать с ними шаг навстречу своим желаниям, осуществить их! Получилось круто! Надеюсь, мой опыт и мои мечты, которыми я поделилась в марафоне, помогут кому-то стать ближе к мечте.
В первые недели к марафону присоединились несколько тысяч участников, и многие из них уже сделали первый шаг к мечте. И с каждым днем таких людей все больше!
Состав творческой группы:
Jacobs Douwe Egberts (клиент):
Юлия Дубенская — маркетинг-директорСветлана Счастливая — категорийный менедже Курбанова — старший бobs
Affect :
;mdash; стратегический директорНиколай Мельников — стратегВладимир Коноплев — креДмитрий Чокпаров — копирайтерАлександр Назарук — арт-директорАлександр Власов — дизайн-директорЯрослав Турецкий — дизайнерМитя Алфимов — проджект-менеджерВиктория Лим — аккаунт-директорЕкатерина Топильская — старший менеджер по работе с клиентамиТатьяна Юнзель — руководитель проектов по работе с соцсетямиМария Левина — менеджер по работе с соцсетямиДан Сараев — менеджер по развитию бизнеса
Екатерина Василевич — Group HeadЮлия Коломиец — Account Manager
Goodfellas Pro (video production):
Алексей Карпов — режиссер, сценаристАртем Белоусов — продюсерАнатоль Трофимов — операторЕвгений Шнейтер — ассистент продюсера
Креативное агентство маркетинговых коммуникаций e:mg :
Наталья Решетина — Client Service DirectorОльга Федорова — Senior Account ManagerМаксим Шишков — Creative Digital Producer
Carat:
Валентина Губайдулина — Senior Digital Media PlannerТамила Селимова — Senior Media PlannerВасилиса Климова — Media Planner