Publicis и Realweb заключили стратегический альянс
Publicis Groupe Russia и диджитал-агентство Realweb заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Publicis. Компании собираются объединить экспертизу для развития совместных проектов.
Партнерство началось еще в начале 2020 года и заключается бессрочно, рассказали в группе. Первые совместные проекты уже стали основой для выстраивания процессов взаимодействия и механики работы, сейчас же начнется системная работа и следующая ступень интеграции, отметили в Publicis Groupe Russia. Компании также планируют "усилить отношения в ближайшие несколько лет".
Как пояснили в пресс-службе Publicis, Realweb получит доступ к продуктам группы и наоборот. Компании сформируют общие рабочие группы для решения конкретных задач и осуществления проектов. Оба участника также получат возможность использовать объединение экспертизы для участия в тендерах, что позволит предлагать клиентам предложение, качественно решающее их бизнес задачи со сквозными KPIs по всему коммуникационному циклу и процессу — от стратегии и креатива до оптимизации размещений и аналитики. "Также мы объединяем баинговые возможности для обеспечения максимально эффективной закупки рекламы для клиентов обеих компаний, коммерческая и финансовая составляющая также присутствует в наших отношениях", - сообщили в пресс-службе.
Елена Клименко, Publicis Groupe Russia:
С агентством Realweb мы начали сотрудничество с начала 2020 года и уже получили отличные результаты по совместным проектам, поэтому решение о расширении и анонсировании нашего стратегического партнерства является органичным шагом.
Со стороны Publicis Groupe Russia - глобальный и локальный опыт, технологические решения и экспертиза, баинговые возможности, а со стороны Realweb - диджитал и performance подход к решению задач, говорится в сообщении. Объединение возможностей должно позволить нарастить мощности обоих партнеров и получить преимущество на рынке за счет интеграции лучших практик брендинговой и performance коммуникации, уверены в компании.
Участники соглашения считают, что потребность рынка в развитии инструментов и новых подходов будет расти, так как в 2020 году performance оказался единственным сегментом, не показавшим падения. Сотрудничество даст возможность обмениваться опытом в performance-маркетинге и принесет дополнительные преимущества клиентам обоих агентств. Кроме того, объединение усилий позволит быстрее и эффективнее работать над разработкой новых рыночных продуктов в области e-commerce, предиктивной аналитике и других развивающихся сферах.