Центр поддержки экономики Москвы обработал более 11 тыс. обращений за восемь месяцев

За восемь месяцев в центр поддержки экономики Москвы поступило более 11 тыс. обращений от представителей 20 отраслей экономики. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Центр поддержки экономики Москвы был создан в середине марта для оперативного взаимодействия и помощи предпринимателям. Большая часть предложений бизнеса о необходимых мерах поддержки, поступивших в центр, нашла отражение в четырех антикризисных пакетах, в их числе меры по отсрочке налогов, отсрочке и отмене аренды, предоставлению субсидий. Из числа пострадавших отраслей чаще всего в центр обращались представители торговли (23% от общего количества обращений), сферы бытовых услуг (11%), а также общественного питания и туризма (по 5%). Все эти отрасли охвачены мерами поддержки», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова. Отмечается, что во время действия режима ограничений (в марте-апреле) на горячую линию центра поступало по 1 тыс. звонков еженедельно. После введения антикризисных мер и постепенного снятия ограничений число обращений сократилось. Сегодня большинство поступающих заявок носят уточняющий характер - москвичи спрашивают, какие именно требования эпидемического характера предприятию необходимо соблюдать, куда обратиться за получением поддержки, а также о запросах на новые меры поддержки для бизнеса. Центр продолжает работу и консультирует предпринимателей по актуальным вопросам, связанным с последствиями пандемии. Это касается в том числе перевода сотрудников на удаленный режим работы и соблюдения требований безопасности.

Как уточняется в материале, узнать о действующих мерах поддержки и воспользоваться онлайн-агрегатором по их подбору можно на сайте центра или по телефону горячей линии: +7 (495) 539-59-99.